Панк-рок от А до Я
Опубликовал:Buzzcocks
Англия, 1976 -1981
Пит Шелли - вокал, гитара, Ховард Девото - вокал, Стив Диггл - бас, Джон Махер - ударные.
1976 - Spiral Scratch ЕР (Нью Хормонз).
1977 (- Девото, + Гарс Смит - бас, Диггл переходит с баса на гитару) - Another Music in a Different Kitchen (IRS) (-Смит, + Стив Гарвей - бас).
1978 - Love Bites
1979 Singles A Different Kind of Tension.
Этот ансамбль из Манчестера организован студентами Болтонского технологического институ-та Шелли и Девото в начале 1976 года. Первое их выступление состоялось в июле того же года на одном концерте с Sex Pistols, что само по себе уже говорит о многом. Первые песни Buzzcocks, получившие известность благодаря ЛП “Нацарапанная спираль”, “Срыв” и “Скука” особенно ни-чем не выделялись на фоне лавинообразного потока панк-произведений тех лет. Однако на них все же обратили внимание из-за смелых, довольно прилично написанных текстов и заметной тен-денции к эстрадизации панк-композиций, а именно: попыток придать резкому и грубому материалу характер доступной всем категориям слушателей музыки. Со временем эти качества не исчезли, а лишь закрепились в работах группы, в связи с чем Buzzcocks считают одним из самых удачных английских ансамблей конца 70-х по созданию синглов: всего за пять лет творчества музыкантов их было выпущено 17. Это значительная цифра. Несмотря на успех первых записей, Девото по-стоянно повторял всем, что “он - музыкант ненадолго”. Уверял, что ненавидит выступать на сце-не, ходил мрачный, его никогда не видели смеющимся или хотя бы улыбающимся. В январе 1977 он ушел и через три месяца объявил о создании собственной группы - Magazine. Роль ведущего композитора и поэта перешла к Шелли, и Buzzcocks все больше склонялись в песнях к попсово-сти. Но главного оставшимся музыкантам добиться не удалось: международное признание к Buzz-cocks так и не пришло, в Америке их на концертах принимали очень здорово, но продажа пласти-нок просто провалилась. Неудовлетворенные, Махер и Диггл создали Flag of Convenience, а Шел-ли начал успешную сольную карьеру.
Chelsea
Англия, 1976 -1983
Джин Октобер - вокал, Билли Айдол - гитара, Тони Джеймс - бас, Джон Toy - ударные.
1976 (- Айдол, - Джеймс, - Toy, + Ник Остин - гитара, + Джеофф Сьюелл - ударные, + Гэри Кот-тер - гитара, + Лайн - бас).
1977 (- Остин, - Сьюелл, - Лайн, - Коттер, + Марти Стасей - гитара, + Карли Фортюн - ударные, + Боб Джесси - бас).
1978 (- Стасей, - Фортюн, - Джесси, + Саймон Витесс - бас, - Витесс, + Джеймс Стивенсен -гитара, + Джеоф Майлз -бас, + Дейв Мартин -гитара, + Крис Башфорд - ударные).
1979 - Chelsea (Степ Форвард).
1980 - Alternative Hits, No Escape (IRS) (- Башфорд, + Стив Джонс ударные).
1982 - Evacuate.
1985 - Just for the Record, Original Sinners (Коммуник).
Chelsea - одна из самых ранних английских панк-групп, тем не менее развитие ее шло своим ходом, вне “секспистольского” анклава. Почти сразу участники группы разделились на несколько составов: Айдол с Джеймсом и Toy образовали Generation X, затем Тоу ушел в Alternative TV, что касается Октобера, то он набрал новую группу под прежним названием Chelsea. С тех пор перемены происходили практически ежедневно, составы часто пересекались друг с другом, игрались джемсейшны. Но один человек всегда был верен Chelsea - это Джин Октобер. Ансамбль не получил международного признания, однако примечателен тем, что выработал свой собственный панк-стиль и пережил почти всех своих современников, войдя в 80-е годы с тем же присущим панкам поведением “слона в посудной лавке”. Все же музыкально Chelsea не был столь какофоничен и агрессивен, как, скажем, Sex Pistols или Dead Boys. Некоторые песни поднимали серьезные со-циальные проблемы (”Право на работу”). Ближе к середине 80-х годов Октобер предпринял по-пытки внести некоторые элементы модерна в свою музыку, что в принципе обернулось неудачей.
Это также интересно:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Tweet | Поделиться |
|