Панк-рок от А до Я
Опубликовал:The Ramones
США, 1974
Джонни Рамоне (Джон Каммингз) - гитара, Ди Ди Рамоне (Дуглас Колвин) - бас, Томми Рамоне {Том Эрделей) - ударные, Джой Рамоне (Джеффи Хайман) - вокал.
1976 - Ramones (Сайр) Ramones Leave Home.
1977 - Rocket To Russia.
1978 (- Томми, + Марки Рамоне (Марк Белл) - ударные) - Road to Ruin.
1979 - It’s Alive.
1980 - End of the Century.
1981 - Pleasant Dreams.
1983 - Subterranean Jungle (- Марки, + Ритчи Рамоне (Ричард Бо) - ударные).
1984 - Too Tougn to Die.
1986 - Animal Boy.
1987 - Halfway to Sanity.
1988 - Ramones Mania.
1989 - Brain Drain.
Ramones стала первой настоящей панк-группой 70-х годов, предвосхитив появление Sex Pistols и Clash. Она разработала основную формулу современного панк-рока: сверхпростые, сверхбыстрые песни, с прямой текстурой, без соло, выдержанные в одном маниакальном темпе, поддерживаемом за счет непрерывной стены гитарного саунда и безостановочной работы барабанов. Первый концерт Ramones закончился тем, что их прогнали со сцены: зрители обалдели от рваных джинсов и дикой неандертальской музыки. Но если английская критика поначалу не принимала Sex Pistols, то американские журналисты очень скоро почувствовали в музыке Ramones некий смысл, чистую энергию. Дело было еще в том, что мелодии песен группы базировались на рок-н-ролле 50-х годов, свято чтимом в США. Ramones в 1974 году добились права выступать в клубе “CBGB”. На них специально съезжались посмотреть со всего Нью-Йорка. Еще бы, уложить в ча-совой концерт 33 композиции - этого, кроме них, не мог сделать никто. Час непрерывного, галопи-рующего рока, каждая песня - не более двух минут, и при этом монотонный, заклинающий вокал Джоя. Американцы любят экзотику, авангард - в общем, Ramones стал популярен в США (но не надо думать, что они заслужили признание большинства - это не так). В 1976 году они приехали в Лондон уже суперзвездами панка, показав англичанам “живьем”, как надо играть. Эти гастроли дали толчок развитию английского панк-рока. Ramones собрались вместе с одним условием: бу-дем играть тот рок, который нам нравится, и плевать на деньги. Джой говорил: “Сегодня все по-грязло в коммерции, шарма у рок-н-ролла больше нет. Нет дерзости, чувств, сердца. В роке сегодня не хватает именно той человеческой нотки, которая сделала рок-н-ролл великой музыкой”. Поэтому целью группы стало возрождение рока в его первозданном виде. Причем идеи социального бунта, превалирующие в английском панк-движении, очень слабо отражены в лирике Ramones - эта тема почти отсутствует в их песнях. Да и в отличие от своих английских собратьев музыканты из Ramones на концерте и в жизни - совершенно разные люди. Вне сцены они тихие, спо-койные и даже, говорят, очаровательные ребята. Конечно, они пишут песни на политические темы, если их волнуют события, происходящие в мире. Например, помните нашумевший демарш прези-дента США Рональда Рейгана, когда тот во время визита в ФРГ в 1985 году демонстративно по-сещал нацистское кладбище? Ramones это возмутило, и тут же была написана песня “Бонза едет в Битбург” с явными выпадами в адрес президента.
Какой из ЛП группы лучше всего? Они все хороши. Чистая классика. И даже то обстоятельство, что в 80-е годы в их творчестве яснее стали просматриваться элементы хардкора (например, пес-ня “Я не Иисус” с диска “На полпути к здравому смыслу”), нисколько не вредит чистоте их помы-слов. И если кто-нибудь еще мало знаком с этой группой, обязательно достаньте ее записи! Буду-щее предопределено - рано или поздно Ramones займет свое место в пантеоне рок-славы.
Это также интересно:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Tweet | Поделиться |
|