Панк-рок от А до Я
Опубликовал:Sham 69
Англия, 1976 -1980
Джимми Пурсей - вокал, Энди Найтингейл - гитара, Джонни Гуд - гитара, Нейл Харрис - удар-ные, Элби Маскелл - бас.
1977 (- Найтингейл, - Гуд, - Маскелл, - Харрис, + Дейв Парсонс - гитара, + Марк Кэйн - ударные, + Дейв Трегунна - бас).
1978 - Тell Us the Truth (Полидор), That’s Life. 1979 - the Adventures of the Hersham Boys.
1980 - the Game; the First, Best & Last.
“Мы бунтари от рокабилли и играем чистейший кантри-рок”, - заявлял лидер этой группы Пур-сей в начале своего пути. Как и все остальные панки, ансамбль на первых порах вел “подполь-ную” жизнь, выступая лишь в небольших клубах. Свой социальный статус они определяли как “рупор рабочего класса”. Это вскоре послужило примером для групп такого направления новой волны, как ой. Сам Пурсей этому во многом способствовал, продюсируя диски Alternative TV и Cockney Rejects. Довольно скоро Пурсей заслужил прозвище “короля панка” - публика обожала его, а самому ансамблю сопутствовал значительный успех. Однако международную известность он так и не получил. После пяти похожих, но неравнозначных дисков, Пурсей развалил группу и стал выступать один. Оставшиеся музыканты вместе с певцом из Dead Boys Стивом Бейторзом под названием Wanderers записали диск, после чего Бейторз увел Трегунну в свою новую группу Lords of the New Church.
Siouxsee & The Banshees
Англия, 1976
Сиукси Сиу (Сюзан Даллион) - вокал, Марко Пиррони - гитара, Сид Вишес - ударные, Стив Се-верин - бас.
1976 (- Пиррони, - Вишес, + Кенни Моррис - ударные).
1977 (+ Питер Фентон - гитара, - Фентон, + Джон Маккей - гитара).
1978 - the Scream (Полидор).
1979 - Join Hands (- Маккей, - Моррис, + Роберт Смит - гитара, + Пит “Баджи” - ударные).
1980 (- Смит, + Джон Мак Джеох - гитара, + Стив Джонс - гитара) - Kaleidoscope (- Джонс).
1981 - Lulu; Once upon a Time.
1982 - A Kiss in the Dreamhouse (- Мак Джеох, + Смит).
1983 - Nocturne.
1984 - Hyaena (- Смит, + Джон Каррузерс - гитара).
1986 - Tinderbox.
1987 (- Каррузерс, + Жон Клейн - гитара, + Мартин Маккеррик - клавишные) -Through the Looking Glass.
1988 - Peepshow.
Впервые эта группа выступила в Лондоне в клубе “100″ на Оксфордской улице 20 сентября 1976 года в первый день Первого панк-фестиваля. Появилась же она на свет всего лишь за сутки до этого! Исполнители, в основном поклонники из ближайшего окружения Sex Pistols (так назы-ваемого “Контингента Бромли”), вышли на сцену, не имея за плечами ни одной совместной репе-тиции. Перед началом “действа” они переглянулись, затем Марко кивнул Сиду и тот как выдал темп в одном ритме, без остановок, так и стучал до самого конца. К нему подстройлись гитаристы, а поверх инструментального шума начался речитатив Сиукси. “Господи, это было ужасно”, - ото-звался об этом выступлении сотрудник фирмы грамзаписи “Айланд” Ховард Томпсон. Но его мне-ние совершенно не интересовало Сиукси: “Концовка была нашей ошибкой в тот вечер, -считает она. - Мне кажется, надо было продолжать, пока сами зрители не прогнали бы нас со сцены”. По-разительно, но факт: она два года стоически отвергала любые контракты на запись ЛП или синг-лов. Только концерты. Здесь она оказалась принципиальней своих кумиров Sex Pistols. “Я даже не плюну на вашу фирму, если ее здание охватит пожар”, - любила говорить Сиукси агентам компаний грамзаписи. Но время поставило все на свои места. В 1978 году было подписано соглаше-ние с “Полидор”. Первые диски Siouxsie & the Banshees “Крик” и “Соедините руки” - являлись ретроспекциями того, что группа создавала в течение двух лет добровольного остракизма. Мрач-ный стиль исполнения, вопли Сиукси, “металлическое” звучание гитары, леденящее душу, отказ от мелодии и ставка на специфический саунд - в общем, “стена шума”, как выразился один рок-критик. Однако более поздние альбомы неожиданно выявили способности Siouxsie & the Ban-shees к иной музыке. Уже “Калейдоскоп” стал значительно мягче и мелодичней, появилось разно-образие и обыгрывались необычные звуковые эффекты (например, щелчок затвора фотокамеры в песне “Красный свет”). “Пулу” получился еще лучше - по-иному, уверенно и красиво зазвучал голос Сиукси. В 1981 году певица параллельно с Banshees начала вместе с Баджи новый проект под названием Creatures и выпустила несколько синглов и альбом. Одновременно не топталась на месте и ее основная группа. “Ноктюрн” записан с концерта, а в “Гиене”, студийном альбоме, сделан очередной шаг к массовому слушателю, а соответственно и к признанию группы: он мело-дичен, легок, на нем даже звучат инструменты симфонического оркестра. Не так уж плохо для ан-самбля, единственным желанием которого в 1976 году было раздразнить и наскучить публике так, чтобы она прогнала его со сцены.
Это также интересно:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Tweet | Поделиться |
|