Панк-рок от А до Я
Опубликовал:Cro-Mags - группа образована в 1981 году в Нью-Йорке. Состав тех лет: Харли Флэнэгэн (бас), Пэррис Митчелл (гитара), Джон Джозеф (вокал), Дуглас Холланд (гитара), Маки (ударные). С первых же дней своего существования Cro-Mags заявили о себе как о группе, тяготеющей к кроссо-вер. Они обладали типичным металлическим саундом, несмотря на то, что их энергетический за-ряд возник из панка. Первый ЛП вышел через пять лет, и за это время музыканты достигли уровня профессионалов. Диск “Период ссор” был признан одним из лучших в 1986 году в разряде треш-метала. Тексты песен и музыкальный материал композиций наводят на мысль, что Cro-Mags апеллирует к значительно большей аудитории, чем последователи полуподпольного хардкора. Это не означает, однако, что музыканты забывают о панк-роке. Им пронизано всё их творчество. Спустя три года появился второй диск Cro-Mags. Джозеф и Маки ушли и создали группу Both Worlds, Флэнэгэн начал петь, а в качестве барабанщика пригласили Пита Хайнеса (экс-Murphy’s Law). В начале 90-х годов группа приступила к записи третьего альбома.
Crumbsuckers - добротная команда, в музыке которой можно заметить разнообразные влия-ния: от панк-рока и треш-метала до King Crimson и акустических баллад. Вокалист Крис Нотаро сформировал Crumbsuckers в 1983 году. Кроме него в группе играли Чак Ленихэн (гитара), Дэйв Уайн (гитара), Дэн Ричардсон (ударные) и Гарри Мескилл (бас). Нотаро заявлял: “Мы не считаем себя чистым хардкором, поскольку это понятие ограничивало бы нас узкими рамками. Мне кажет-ся, что, занимая понемногу и у хардкора, и у метала, есть возможность завоевать широкую ауди-торию и получить простор для творчества”. История Crumbsuckers показала, что музыкантам удалось удачно скомбинировать различные стили, создав свой собственный уникальный и легко-отличимый саунд.
Cryptic Slaughter - одна из самых быстрых, скоростных по исполнению команд в мире. За ко-роткие четыре года - с 1985 по 1988-й - Cryptic Slaughter заслужили репутацию чуть ли не лучшей хардкоровой группы в Калифорнии, породив массу последователей. Некоторые критики ругали Cryptic Slaughter за неопределенность музыкальных границ, утверждали, что для панк-рока в му-зыке ансамбля слишком много метала, а для метала - слишком много панка. Но что касается фа-натов, то и треш-металлисты, и панки были в восторге от Cryptic Slaughter. Роб Николсон (бас), Скотт Питерсон (ударные), Билл Крукс (вокал) и Лес Эванс (гитара) записали три альбома, став-ших классикой кроссовер: “Осужденный” (1986), “Деньги значат все” (1987), “Поток сознания” (1988). Все участники группы были молоды. К сожалению, это сыграло свою роль: Билл и Скотт бросили музыку и всерьез занялись учебой в колледже.
DOA - аббревиатура расшифровывается как “Dead On Arrival” (”Смерть до прибытия”) - выра-жение, распространенное у врачей “скорой помощи”. Это одна из первых канадских панк-групп, которая в 80-х годах переквалифицировалась в хардкор. Ансамблем руководит Джой Кейли, кото-рый в былые времена разгара панк-рока носил прозвище Шитхед - “Дерь-мовая башка”. В первом составе DOA играли Рэнди Рэмпейдж, который позже основал популярную трешевую группу Anni-hilator, и Чак Бискуитс, перешедший в Black Flag. Во второй половине 80-х годов в музыке DOA за-метней стало влияние хард-рока: темп песен замедлился, появились гитарные соло, композиции стали более продуманными, профессиональными. В 1990 году DOA записали диск с бывшим ли-дером Dead Kennedys Джелло Биафрой.
DRI - аббревиатура расшифровывается как “Dirty Rotten Imbeciles” (”Грязные сгнившие деби-лы”). Считается, что эта техасская группа “изобрела” стиль кроссовер. Она появилась в апреле 1982 года и первое время состояла из братьев Курта (вокал) и Эрика (ударные) Брехтов, Спайка Кэсси-ди (гитара) и Денниса Джонсона (бас). В начале 1983 года на прилавках магазинов появился их первый опус “Гнилье”. Он содержал двадцать две яростные хард-коровые песни и немедленно стал одним из самых заметных в мире американского андеграунда, инспирировав появление сотен других аналогичных команд. Эрик Брехт вскоре ушел из группы, чтобы играть dec-метал в составе ансамблей Death и Hirax. Его заменил Феликс Гриффин. Второй диск, записанный уже с новым ударником, показал, что DRJ мужают: все двадцать четыре песни альбома были более профессионально аранжированы, имели четкую структуру, саунд приближался к металу. Третья пластинка “Перекресток” стала решительным шагом по направлению к металу. Она же и дала название всему стилю. Выпустив в конце 80-х годов компиляцию из старых песен (двадцать шесть номеров на одном диске (!) - DRI попали в Книгу рекордов Гинесса), исполнители доказали, что их ранние творения не стареют и воспринимаются так же, как и пять лет назад. Со второй половины 80-х го-дов DRI все чаще отходят от полутора-двухминут-ных композиций. “Перекресток”, к примеру, со-держит всего двенадцать песен. К 90-м годам DRI подошли в сильно измененном составе, но с той же самой музыкальной концепцией неистощимого хардкора/треша.
Это также интересно:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Tweet | Поделиться |
|