Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

A - B

К оглавлению

Berzerker

Berzerker

“The Berzerker” был задуман в середине 90-х годов как сольный проект одного человека, Люка Кенни. Несмотря на свое австралийское происхождение, музыкант сотрудничал с американскими и европейскими лейблами, выпуская на них свои мини-альбомы. Люк занимался в основном производством металлических ремиксов на композиции групп типа “Deicide” и постепенно выработал свой дикий стиль, представлявший собой коктейль из дэта, грайнда и индастриала. Когда Кенни добрался до переработок опусов “Morbid Angel”, представители экстрим-лейбла “Earache” не выдержали и предложили ему контракт. Задумав сделать из “Berzerker” дэт-метал супергруппу, они пригласили в компанию Кенни Дэвида Винсента, Кевина Шарпа, Дэна Лилкера, Джеда Симмонса и отправили их всех в студию Девина Тауншенда.

Дело, однако, не заладилось, и после нескольких неудачных попыток Люк понял, что лучше самому контролировать творческий процесс. Он вернулся в Австралию, нанял нескольких местных музыкантов и вместе с ним записал дебютный альбом “The Berzerker”, который продюсировал самолично.

Работа растянулась на два года, однако на пороге миллениума диск все же вышел в свет. Релиз вызвал бурю откликов, как положительных, так и отрицательных. Если одним слушателем нравилась убойная брутальность альбома, то другие ругали его за бесконечные сэмплы и сверхскоростные грайндкор-биты. Мнения еще больше разделись, когда “Berzerker” начали давать концерты. Помимо того, что выступления команды были слишком шумными и нойзовыми, так в зале в режиме нон-стоп работали стробоскопы, а сами музыканты появлялись в масках, позаимствованных из фильмов ужасов. Из-за двух последних моментов клип на композицию “Reality” не был допущен к показу на MTV.

Пока критики обсуждали достоинства и недостатки первого альбома австралийцев, группа отправилась в американское турне, деля площадки с “Dying Fetus”, “Gorguts” и “Skinless”. Как раз в этот период в коллективе начались брожения и, несмотря на теплый прием публики, казалось, что команде придется завязать с концертами.

Ситуация несколько стабилизировалась с приходом барабанщика Гэри из пертской банды “Plague” и гитариста Мэтта Уилкока (”Abramelin”, “Ackercocke”). При участии этих музыкантов был записан второй альбом, “Dissimulate”, отличавшийся от дебюта еще большей скоростью исполнения. Последующие два года коллектив провел на гастролях, наводя ужас своими шоу на жителей Австралии, Америки и Европы. Во время тура команда лишилась ударника, который был выведен из строя после стычки с одним из секьюрити. Часть оставшихся сетов была отработана с помощью сессионщиков, а на другой части Люк Кенни сам лупил в барабаны.

По окончании гастролей вышел в свет четырехчасовой(!) DVD “The principles and practices of The Berzerker”, на котором впервые можно было увидеть музыкантов без масок. В 2004 году был записан третий альбом, “World of lies”. Работу отличало отсутствие живых ударных и отказ от использования гитарных усилителей. Хотя сессии заняли у Люка и его партнеров всего неделю, в силу различных обстоятельств выход диска был отложен до 2006 года.

Last update 07.03.06

Другие группы и исполнители:

Beseech

Beseech

Шведская готик-металлическая формация “Beseech” начала деятельность в 1992 году. Тогда в состав этой банды из Бораса входили Йорген Сьоберг (вокал), Андреас Вийк (бас), Роберт Спанглунд (гитара), Клас Бохлин (гитара) и Морган Гредакер (ударные). В период с 1992 по 1995 годы группа успела выпустить три демо,… далее

Beto Vazquez Infinity

Beto Vazquez Infinity

Вначале аргентинский бас-гитарист и композитор Бето Вазкез исполнял трэш в группе “Nepal”. Со временем этот стиль ему прискучил, он захотел исполнять что-нибудь помелодичнее и решил собрать команду единомышленников. В сентябре 1999-го Вазкез подготовил демо, которое отправил на “Nems enterprises”…. далее

Betray My Secrets

Betray My Secrets

Идея замутить сайд-проект пришла в голову предводителю “Darkseed” Стефану Хертриху в 1997 году. Название “Betray my secrets” означало до сих пор нереализованный потенциал музыканта. Первый материал, записанный им в конце лета, базировался на клавишных и представлял собой мрачновато-задумчивую музыку…. далее