Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

A - B

К оглавлению

Bush

Bush

“Bush” стали первой британской группой пост-нирвановского периода, добившейся солидного успеха в Америке. Произошло это потому, что коллектив играл типичный гранж, что для англичан является нетрадиционным направлением. Основал команду в 1992 году поющий гитарист Гэйвин Россдэйл, призвавший под свои знамена Найджела Пулсфорда (гитара), Дэйва Парсонса (бас) и Робина Гудриджа (ударные). Кстати, “Bush” была для всех ребят не первой группой: Россдэйл начинал в “Midnight”, Пулсфорд бренчал в “King Blank”, Парсонс числился в “Transvision vamp”, а Гудридж постукивал в “Beautiful people”.

В 1993 году коллектив подписал контракт с американским лейблом “Interscope” и приступил к созданию дебютной пластинки. В этой работе музыкантам помогали продюсеры Клайв Лэнгер и Алан Винстэнли, известные своим сотрудничеством с “Madness” и Элвисом Костелло.

Выход “Sixteen stone” сопровождался появлением на MTV клипа на песню “Everything then”. Благодаря этой поддержке продажи альбома неуклонно росли и, в конце концов, доползли до золотой отметки. В 1995 году “Everything then” заняла в американских модерн-роковых чартах четвертую позицию, а чуть позже “Comedown” и “Glycerine” возглавили эти списки. Несмотря на быстрорастущую популярность “Bush”, многие критики, специализировавшиеся на “альтернативе”, относились к команде с подозрением и считали музыкантов обычными выскочками-однодневками.

Чтобы опровергнуть их мнение, группа наняла для записи второго альбома Стива Альбини, продюсировавшего “Pixies”, “Nirvana” и кучу других инди-банд. Результатом их совместной работы стал “Razorblade suitcase”, непринужденно взлетевший на вершину “Биллборда”. Даже земляки-англичане были вынуждены признать популярность “Bush”, выделив для альбома четвертую позицию в своих чартах.

Когда “Razorblade suitcase” собрал “платину”, усомнившимся ранее критикам оставалось только разводить руками и пожимать плечами. Единственным недовольным творчеством английской команды остался Дэйв Грол, считавший, что “Bush” занимаются нирвано-плагиатом. Однако музыканты уже привыкли к любым нападкам и не обращали на них никакого внимания. Совершив глобальное американское турне, группа отправилась на родину, чтобы порадовать концертами своих земляков. Между выходом студийных альбомов образовалась пауза, и чтобы “заткнуть дырку” “Bush” выбросили на рынок сборник электронных ремиксов под названием “Deconstructed”.

Очередную полноценную работу “Буши” подготовили только в конце 1999 года. Пока группа устраивала промоушен альбому в европейском туре, продажи “The Science Of Things” также перевалили за платиновую отметку. Свой четвертый студийник, “Golden state”, команда выпустила в 2001, после чего Россдэйл объявил о временном прекращении деятельности коллектива.

Другие группы и исполнители:

Butthole Surfers

Butthole Surfers

В самом начале карьеры “Butthole surfers”, этих психоделических панков из Техаса, казалось, что им уготовано недолгое существование, да и то лишь в узких кругах андеграунда. Однако оказалось, что группа довольно долгое время пробыла на музыкальной сцене и при этом добилась невиданных для… далее

Buzzcocks

Buzzcocks

Этой прославленной манчестерской команде обязаны многие коллективы, расплодившиеся в 90-х годах под флагом “поп-панк”. Ведь именно “Buzzcocks” были первыми, кто смог скрестить жесткую энергетику панк-рока и мелодичность композиций. Питер МакНейш и Говард Трафорд познакомились в первой половине 70-х,… далее

Byrds

Byrds

Обычно этот коллектив ассоциируется у знатоков рок-музыки со стилем “фолк-рок”. Но в творческой биографии “Byrds” есть период, когда они исполняли музыку, находящуюся на стыке разных жанров, близкую к тому, что сейчас называется арт-роком. Первоначально группа возникла под названием “The Jet Set” и… далее