A - B
Agoraphobic Nosebleed
Отчаявшись найти подходящего барабанщика в окрестностях родного Массачусетса, Скотт Халл основал проект “Agoraphobic Nosebleed” при помощи пары друзей и драм-машины. В принципе, использованием подобного аппарата грешили многие команды, в том числе “Ministry” и “Godflesh”, но мало кто отваживался довести молотобойню до нескольких тысяч ударов в минуту. Скотт же не только предпринял попытку в этом направлении, но взял эту частоту за правило и последовал курсом, получившим название “киберграйнд”. С момента своего основания в 1994 году “Agoraphobic Nosebleed” довелось пережить множество смен составов, причем в команде успели поиграть чуваки из “Ulcer”, “Enemy Soil”, “Thug” и “Suppression”.
Относительная стабильность наступила лишь тогда, когда лайн-ап приобрел форму дуэта: Скотт “Халлхаммер” Халл (гитара, бас, драм-программинг) и Джей Рэндолл (вокал). Покончив на время с кадровыми вопросами, группа занялась записью всевозможных сплитов, где компанию им составили другие грайндкорщики типа “Benumb”, “Converge”, “Cattlepress” и “Laceration”.
В 1998-м “Agoraphobic Nosebleed” заключили контракт с “Relapse Records” и дебютировали с альбомом “Honkey Reduction”. 26 треков общей длительностью 19 минут представляли собой маниакальный грайнд, режущий плоть и приводящий мозги в состояние “всмятку”. Второй мощный удар по сознанию мирных граждан был нанесен в конце 1999 года, когда на свет появилась шестидюймовка “PCP Torpedo”, с помощью которой “ANb” окончательно смели все преграды на пути к сумасшествию. Однако лейблу показалось этого мало и они свели “Agoraphobic Nosebleed” с бостонскими экстремальщиками “Converge” для работы над совместным альбомом “The Poacher Diaries”.
Как ни странно, но “Молотов-коктейль”, изготовленный этими командами, вызвал положительные отклики (правда, у самых отчаянных фанатов грайнда). “Relapse Records”, похоже, обрадовались этому факту и под самый занавес 1999-го выпустили еще один сплит “ANb” – с “Benumb”.
Когда музыканты начали работать над новым полнометражным альбомом, решено было сделать значительный шаг в сторону утяжеления саунда, что в свою очередь потребовало дополнительных человеческих ресурсов. Для решения вопроса к делу были привлечены опытные мастера грайнд-сцены, Ричард Джонсон из “Enemy Soil” и Карл Шульц из “Prosthetic Cunt”. Процесс создания “Frozen Corpse Stuffed with Dope” растянулся на целых три года, но после выхода диска в свет музыканты были вознаграждены теплым приемом. При этом лестные отклики последовали не только со стороны упертых фанатов грайнда, но и со стороны таких уважаемых изданий как “Rolling Stone”, “Alternative Press”, “Kerrang!”, “Terrorizer”, “Washington City Paper” и некоторых других. В ответ на положительные рецензии “Agoraphobic Nosebleed” со свойственным им цинизмом решили поиздеваться над публикой и 1 апреля 2003-го выпустили трехдюймовый компакт “Altered States of America”, на который запихали целых сто(!) треков.
В том же году впервые состоялось появление “ANb” на публике – в рамках “New England Metal and Hardcore Festival” команда отыграла пару своих песенок. Спустя пару лет группа порылась в запасниках “дорелапсовского” периода и наскребла материала аж на целых два компакта, изданных как “Bestial Machinery (Discography Volume 1)”.
Last update 14.12.06
Другие группы и исполнители:
Группа “Agressor” считается основоположницей французского дэт-металла, хотя за все время ее существования музыканты вступали как на трэшевую, так и на блэковую территорию. Основал банду в 1986 году гитарила-вокалер Алекс Колин-Токвэйн. В компании с барабанщиком Жан-Люком Фальсини и бас-гитаристом…
Слащавые баллады, изрядно приправленные оркестровыми аранжировками – вот ключ к успеху этой софт-роковой группы из Австралии. История проекта началась в Сиднее в 1975 году, когда во время репетиций постановки “Jesus Christ Superstar” познакомились Грэхем Рассел (р. 11 июня 1950) и Рассел Хичкок (р. 15 июня 1949)….
Эта лондонская команда выработала свой собственный стиль, приготовив брутальный дэт-блэк-коктейль с легким привкусом электроники. Кроме того, “Akercocke” в отличие от своих коллег-сатанистов не стали мазать морды корпспэйнтом. Наоборот, музыканты сделали ставку на необычный для металлистов…