E - F - G - H
George Thorogood & The Destroyers
Блюз-роковый гитарист Джордж Торогуд, воспитанный на творчестве Элмора Джеймса, Джона Ли Хукера, Бо Диддли и Чака Берри, никогда не имел особого уважения у пуристов блюза, зато в начале 80-х ему удалось вырвать признание широких масс и значительно увеличить тиражи своих альбомов. Громкая, несложная, прямолинейная музыка оказалась тем самым ключом, которым Джордж и его команда открыли себе путь к успеху. Начинал же Торогуд свою карьеру на поприще спорта и в начале 70-х профессионально рубился в бейсбол. Лишь после того, как Джордж сходил на концерт Джона Пола Хэммонда, он понял ,что занимается не тем чем нужно, и сменил биту на гитару. Собрав команду “George Thorogood & The Delaware Destroyers”, в которую также вошли Майкл Ленн (бас), Рон Смит (гитара) и Джефф Саймон (ударные), он вместе с ней перебрался из захолустного Уилмингтона в Бостон.
Там название сократилось до “George Thorogood & The Destroyers”, и под таким именем группа атаковала местные блюз-клубы. В 1974-м парни записали первое демо, (”Better Than The Rest”), но дальше этого дело не двинулось.
Лишь год спустя “дестройеров” открыл Джон Форвард, организовавший им контракт с “Rounder Records”. Перед записью первой пластинки Ленна сменил Билли Бло. Дебют не произвел особого впечатления на публику, однако уже второй диск, “Move It On Over”, принес “Destroyers” первый хит. Заглавный трек, являвшийся кавером Хэнка Уильямса и изданный синглом, попал в тяжелую ротацию на радио и таким образом пробился в американский Топ 40. Сам альбом тоже неплохо продавался, и поэтому фирма “MCA” на волне успеха решила выпустить ранние записи “Better Than the Rest”. В 1980-м году команду покинул Рон Смит, а вместо него в составе очутился саксофонист Хэнк Картер. После выхода “More George Thorogood & The Destroyers” Торогуд привел свою банду под знамена “EMI Records”, и именно тогда “разрушители” почувствовали настоящий успех.
Первый же альбом, выпущенный этим лейблом, проторчал в чартах целый год и принес команде золото. Резко подпрыгнувшая популярность “George Thorogood & The Destroyers” была вызвана заглавным треком “Bad To The Bone”, который беспрестанно крутился на MTV и также прозвучал в фильмах “Терминатор 2: Судный день”, “Трудный ребенок”, “Кристина” и “Майор Пэйн”.
Усилив состав вторым гитаристом Стивом Крисмаром, команда продолжала ковать успех и на протяжении 80-х выпустила еще ряд золотых альбомов. Вторым ее самым известным творением тех лет стала композиция “You Talk Too Much” с диска “Born To Be Bad”. С наступлением 90-х и изменением музыкального климата популярность Торогуда и его банды пошла на спад, однако в 1993-м музыкантам удалось выдать еще один серьезный хит, “Get a Haircut”. “George Thorogood & The Destroyers” продолжали гастролировать по клубам и исправно (хотя и с небольшим успехом) выпускали пластинки. Случались в группе и кадровые перестановки. Так в 1999-м в команде появился техасский гитарист Джим Сьюлер, а в 2003-м роль саксофониста взял на себя Бадди Лич.
Свое тридцатилетие группа отметила выпуском сборника “Greatest Hits: 30 Years of Rock”, застрявшего на верхушке блюзовых чартов “Billboard” на целых 60 недель. Спустя два года вышел альбом “The Hard Stuff”, на котором Торогуд отдал дань своим вдохновителям, включив в работу каверы Джона Ли Хукера, Джимми Рида и Фэтса Домино.
Last update 29.06.07
Другие группы и исполнители:
В середине 80-х “Georgia Satellites” попробовали вернуть к жизни корневой рок-н-ролл в духе Чака Берри, “Rolling Stones”, “Faces” и “AC/DC”, придав ему южный колорит. Из обычной паб-команды они резво пробились в чарт-топперы, но закрепить успех не удалось, и карьера “сателлитов” покатилась под гору. Первая версия “GS”…
Хотя “Gerry & The Pacemakers” всю дорогу шли по стопам “Beatles”, их карьера в отличие от именитых земляков оказалась недолгой. Джерри Марсден родился в Ливерпуле 24 сентября 1942 года. Его первое появление на публике состоялось в рядах подросткового ансамбля “Embryo”, когда Марсдену было 13 лет. В 1959 году…
Сын ирландца и шотландки, Джеральд Рафферти родился в Пэйсли 16 апреля 1947 года. На становление музыкальных вкусов Джерри оказали влияние католические песнопения, народные мотивы и эстрада 50-х. К 1968 году парень уже прилично играл на гитаре и пел, а также сочинял собственный материал. Рафферти…