E - F - G - H
Edguy
Группа “Edguy” была основана в 1992-году 14-летними подростками Тобиасом Самметом (клавишные, вокал), Йенсом Людвигом (гитара), Дирком Сауэром (гитара) и Домиником Сторхом (ударные). В стартовой конфигурации явно не хватало басиста, поэтому вскоре Тобиас выбросил клавиши и схватился за четырехструнку. Взяв курс на пауэр-метал, команда записала парочку пробных пленок, “Evil Minded” и “Children Of Steel”, а в 1995-м реализовала демо-CD под названием “Savage Poetry”. На следующий год коллектив заключил сделку с небольшим немецким лейблом “AFM Records”, который подвизался на выпуск официального дебютного альбома. Релиз “Kingdom Of Madness”, сопровождавшийся серией концертов, вызвал первые отклики, причем далеко не всегда положительные. Например, Хорст Одерматт (человек, впоследствии заплативший крупную сумму для того чтобы “Edguy” похедлайнили на его фестивале “Bang Your Head”) сказал что у команды нет будущего.
Тем временем в составе случились кое-какие перестановки. Ушедшего Доминика сначала сменил Франк Линдентал, а затем за ударные уселся Феликс Бонке. Саммет же решил сосредоточиться на вокале и поэтому бас-гитару передал вновь прибывшему Тобиасу “Эгги” Эксселю.
Покончив с решением кадровых вопросов, группа отправилась в студию готовить вторую полнометражку. Микшированием “Vain Glory Opera” занимался Тимо Толкки из “Stratovarius”, а у микрофона погостил Ханси Кюрш из “Blind Guardian”, и эти два момента помогли молодым пауэрщикам сделать серьезный прорыв. Пластинка получила множество хвалебных рецензий по всему миру, а особый восторг работа вызвала в Японии. В поддержку альбома “Edguy” провели пятинедельный евротур, а также впервые отметились на “Wacken Open Air”. Начало 1999 года ознаменовалось выходом третьей полнометражки, “Theater Of Salvation”, с помощью которой коллектив впервые пробился в национальный чарт. Сопутствующие гастроли заняли уже три месяца, причем за это время “Edguy” успели поиграть на разогреве у “Hammerfall”, “Gamma Ray” и “Angra”.
В том же 1999-м группа вновь выступила в Вакене, но не на малой сцене как в прошлый раз, а на большой. Популярность коллектива сильно поднялась, и многие захотели послушать ранние записи. Музыканты пошли фанатам навстречу и в 2000 году выпустили отредактированную официальную версию “The Savage Poetry”.
Несмотря на то что группа не стала гастролировать, а ограничилась участием в нескольких фестивалях, альбом также побывал в германском хит-параде. В 2001-м Тобиас Саммет организовал сайд-проект “Avantasia”, и затея оказалась настолько удачной, что после того как вышел блокбастер “The Metal Opera Part 1″ публика бросилась сметать с прилавков и очередное творение “Edguy”. Альбом “Mandrake” с ходу ворвался в Топ 20, а группа отправилась в свой первый мировой тур в качестве хедлайнера. В 2003-м вышел концертник “Burning Down The Opera”, которым коллектив закончил свое сотрудничество с “AFM Records”. Перебравшись под крышу “Nuclear Blast”, музыканты дебютировали здесь с альбомом “Hellfire Club”. На тот момент это получилась самая тяжелая пластинка “Edguy”, и группа стала походить больше на “Iron Maiden” чем на “Helloween”. К записи “Hellfire Club” был привлечен оркестр, а два сопутствующих сингла (”King Of Fools” и “Lavatory Love Machine”) стали хитами.
В январе 2006-го Саммет и компания вновь встряхнули мировые чарты, причем в Германии и Швеции их новый лонгплей “Rocket Ride” пробил горячую десятку. Откатав очередной полнометражный мировой тур, команда скооперировалась с известным продюсером Сашей Паэтом и отправилась готовить альбом под названием “Tinnitus Sanctus”.
Last update 09.07.08
Другие группы и исполнители:
Формация со странным названием “Eela Craig” из австрийского города Линца появилась на свет в 1970 году. Следуя высоким художественным стандартам, музыканты затеяли грандиозную смесь психоделики, прогрессива, классики, электроники, джаза и блюза. Барабанщик Хорст Вабер и мультиинструменталист…
Наряду с “Soft machine” и “Hatfield and the North” группа “Egg” является ярким представителем так называемой кентерберийской школы. Образовалась она из другой команды, “Uriel”, существовавшей в конце 60-х. В состав “Uriel” входили Дэйв Стюарт (клавишные), Стив Хиллэдж (гитара), Монт Кэмпбелл (бас) и Клайв Брукс (ударные). В…
История этой канадской группы началась в 1993 году, когда гитарист Глен Дровер и барабанщик Шон Дровер решили организовать свою студию и заняться записью музыки. В самом начале творчество “Eidolon” ограничивалось инструментальными композициями в стиле нео-метал, но позже стало ясно, что надо…