Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

E - F - G - H

К оглавлению

Eidolon

Eidolon

История этой канадской группы началась в 1993 году, когда гитарист Глен Дровер и барабанщик Шон Дровер решили организовать свою студию и заняться записью музыки. В самом начале творчество “Eidolon” ограничивалось инструментальными композициями в стиле нео-метал, но позже стало ясно, что надо расширять рамки. К 1996 году проект превратился в полноценную команду, в состав которой также вошли вокалист Брайан Соулард, басист Крисс Бэйли и гитарист Слав Симиник. Эта конфигурация выпустила альбом “Zero Hour”, изданный на собственном лейбле группы и получивший лестные отклики во многих странах мира. Несмотря на то, что дела “Eidolon” шли хорошо, Симиник ушел, и вторую полнометражку пришлось записывать усеченным составом.

Альбом “Seven Spirits” был задуман как концептуальная работа. Он рассказывал о человеке пытавшемся найти свой жизненный путь и веру и в связи с этим преодолевавшим различные преграды. “Seven Spirits” получился значительно мрачнее предшественника, и видимо в связи с этим отклики на него были уже не такие радужные.

После выхода альбома Крисс занялся собственным проектом, а новым бас-гитаристом стал давний приятель Брайана, Адриан Робичауд. Для выпуска третьей полнометражки музыканты решили заиметь нормальный контракт и занялись поисками пристанища. Больше всего им хотелось попасть под эгиду “Metal Blade”, и так оно и вышло. В 2000 году на свет появился альбом “Nightmare World”, на котором в нужных пропорциях были представлены мощь, агрессия и мелодические пассажи. Релиз вызвал только положительные отклики и вереницу нескончаемых интервью. Воодушевленные музыканты даже не поехали в турне, а почти сразу же отправились в студию готовить второй металблэйдовский альбом.

На сей раз “Eidolon” решили поиграть прямолинейный хэви и поэтому отказались от клавишных, а акустические фрагменты свели к минимуму. Смена направления больше всего пришлась по душе европейским металхедам, и в связи с этим команда была приглашена на германский фестиваль “Bang Your Head”.

Когда коллектив вернулся домой, его ряды покинул Соулард. Подготовка свежего материала началась одновременно с поисками нового вокалиста, которым после серии прослушиваний стал Пэт Малок. Альбом “Coma Nation” вышел относительно разнообразным: здесь был и спид-метал, и эпические композиции, и сладж, причем клавиши и акустические гитары вернулись на место. И вновь сразу же после релиза “Eidolon” занялись записью следующего диска. В сессиях “Apostles Of Defiance” принял участие гитарист “King Diamond” Энди ЛаРок, а в поддержку альбома группа выступила на фестивале в Вакене.

В 2004 году команду покинул Малок, а братья Дроверы составили компанию Мастэйну в “Megadeth”, в связи с чем их основной проект был заморожен. “Eidolon” вернулись в 2006-м с новым вокалистом Нильсом К. Рью, новым контрактом от “Escapi Records” и новым альбомом “The Parallel Otherworld”.

Last update 21.12.06

Другие группы и исполнители:

Einherjer

Einherjer

Проект “Einherjer” организовали в январе 1993 года гитарист Фроде Глеснес и ударник Герхард Сторесунд. Произошло это в небольшом городке Хаугесунд, что на западном побережье Норвегии. Задача, которую поставили перед собой музыканты, была такова – скрестить атмосферу норвежской мифологии с… далее

Einsturzende Neubauten

Einsturzende Neubauten

Наряду с “Cabaret Voltaire” и “Throbbing Gristle” немецкая команда “Einsturzende Neubauten” является одним из самых значимых объектов стиля “индастриал”. Музыка, которую она исповедовала (особенно на начальном этапе), была сродни названию группы – такая же скрежещущая и трудноперевариваемая. “Саморазрушающиеся… далее

Ekseption

Ekseption

“Ekseption”, наряду с “Focus” - одна из наиболее успешных прог-роковых команд, появившихся на голландской сцене в 60-е годы. А началось все еще в 1958-м, когда Ханс Алта (бас), Тим Грик (ударные), Рейн Ван Броек (труба) и Хуб Ван Кампен (гитара, саксофон) играли рок н роллы в группе “The jokers”. В 1966-м коллектив, в… далее