Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

E - F - G - H

К оглавлению

Faster Pussycat

Faster Pussycat

Эта голливудская команда появилась в период расцвета глэм-металла и на первых порах составляла конкуренцию самим “Guns N Roses”. Группу организовали владелец лос-анджелесского клуба “The Cathouse” Тэйм Даун (Густав Молвик; вокал), гитарист Мик Криппс и бывший барабанщик панк-банды “Mau Maus” Пол Блэк. Свое название коллектив позаимствовал из полицейского фильма Расса Мейера “Faster, Pussycat! Kill! Kill!”. Криппс и Блэк вскоре сбежали в “L.A. Guns”, и после серии кадровых перестановок состав приобрел следующий вид: Даун (вокал), Грег Стил (гитара), Брент Маскэт (гитара), Келли Никелс (бас) и Марк Майклс (ударные).

К концу 1986 года “Faster Pussycat” имели солидный вес на клубной сцене Лос-Анжелеса, а после пары демо им удалось пристроиться на “Elektra Records”. Незадолго до начала сессий дебютного альбома Никелс также отбыл в “L.A. Guns”, а его место занял Эрик Стэйси. Запись происходила под присмотром продюсера Рика Брауда (”Poison”), а ее результат вызывал ассоциации с творчеством “Aerosmith” и “Rolling Stones”.

В поддержку альбома было выпущено несколько клипов (в том числе “Bathroom Wall” and “Don t Change That Song”), а также проведено британское турне в компании с “Guns N Roses”, и американское – с Элисом Купером, Дэвидом Ли Ротом и “Motorhead”. В 1989 году “Faster Pussycat” вновь оказались в студии и при помощи Джона Янсена состряпали свой самый удачный виниловый блин, “Wake Me When It s Over”. Глэмовый имидж здесь отошел на второй план, музыка изрядно потяжелела, а тексты стали намного серьезнее. В частности ставшая хитом песня “House of Pain” была посвящена психологической травме ребенка, пережившего развод родителей. Пока “Wake Me When It s Over” добирался до золотой отметки, команда колесила по Европе в одной упряжке с “Almighty” и “Dangerous Toys”.

В процессе гастролей барабанщик Марк Майклс нарвался на героиновые неприятности, за что и был вышвырнут из группы. Остаток тура “Faster Pussycat” откатали с драммером “Quiet Riot” Фрэнки Банали, а затем приняли на его место Бретта Брэдшоу.

В 1990-м группа записала кавер Карли Саймон “You re So Vain” для компиляции “Rubaiyat: Elektra s 40th Anniversary”, а в Японии был издан мини-сборник “Live and Rare”. Спустя два года на свет появился третий альбом, “Whipped!”. Прогресс в нем был налицо, однако работа пришлась не ко времени, поскольку рок-сценой завладел гранж. Таким образом, уроженец Сиэтла Тэйм Даун сотоварищи по иронии судьбы оказался не у дел из-за своих земляков. “Elektra” поспешила разорвать контракт с “немодной” командой, и вследствие этого группа была распущена. Тэйм сначала присоединился к “Pigface”, а затем организовал собственный индастриал-проект “Newlydeads”. Про имя “Faster Pussycat” вспомнили только в 2001 году, когда Даун, Маскэт и Стил при участии Дэнни Нордала (бас), Чеда Стюарта (ударные) и Кристиана Саймона (гитара) провели американское турне.

Стил после гастролей удалился, а оставшаяся пятерка выпустила сборник техно-ремиксов “Between the Valley of the Ultra Pussy”. Сей релиз очень удивил (а многих и разочаровал) поклонников “FP”, однако спустя пять лет музыканты все же одумались и записали нормальный хард-роковый альбом “The Power And The Glory Hole”.

Last update 08.12.06

Другие группы и исполнители:

Fastway

Fastway

В 1982 году ушедший из “Motorhead” Эдди “Fast” Кларк и только что покинувший ряды “UFO” Пит Уэй решили замутить совместный проект. Над названием долго гадать не пришлось, поскольку было очевидно, что “Fast” плюс “Way” равняется “Fastway”. После двух недель репетиций, прошедших в компании с барабанщиком “Clash” Топпером… далее

Fats Domino

Fats Domino

В 50-х годах прошлого столетия этот артист был чрезвычайно популярен, а объем продаж его пластинок среди рок-н-ролльщиков того времени уступал лишь Элвису Пресли. Его настоящее имя – Антуан Домино, но в историю рока он вошел как Фэтс Домино, с прозвищем, соответствующем его комплекции. Домино… далее

Faust

Faust

Пионер краут-рока и прародитель индастриала, этот немецкий коллектив прошел тернистый творческий путь. В конце 60-х в окрестностях Гамбурга существовали две команды, в которых играли будущие основатели “Faust”. Одна из них, “Nukleus”, членами которой являлись Жан-Хевье Перон, Рудольф Сосна и Гюнтер… далее