E - F - G - H
Fastway
В 1982 году ушедший из “Motorhead” Эдди “Fast” Кларк и только что покинувший ряды “UFO” Пит Уэй решили замутить совместный проект. Над названием долго гадать не пришлось, поскольку было очевидно, что “Fast” плюс “Way” равняется “Fastway”. После двух недель репетиций, прошедших в компании с барабанщиком “Clash” Топпером Хеддоном, к команде со звездным составом начали проявлять интерес средства массовой информации, однако драммер не захотел связывать себя контрактом и ушел. Ударную вакансию занял Джерри Ширли из “Humble Pie”, а вскоре нашелся и вокалист, которым стал никому доселе неизвестный уроженец Дублина Дэйв Кинг. Образовавшийся квартет быстренько заполучил контракт с “CBS”, однако перед тем как “Fastway” отправились в студию, Уэй мистическим образом исчез.
Попытки разыскать Пита не увенчались успехом, и Эдди принял решение воспользоваться услугами сессионного бас-гитариста Микки Фита. Дебютный альбом, записанный под руководством Эдди Крамера, вышел в свет в апреле 1983-го. Несмотря на то, что работа сильно отличалась от опусов “Motorhead” хард-блюзовой направленностью, публика встретила ее тепло.
Британское турне прошло с большим успехом, а после выхода сингла “Easy Livin ” популярность “Fastway” докатилась и до Америки. Шесть месяцев группа моталась по Штатам, разогревая “Iron Maiden” и “AC/DC”, а тираж дебютного диска тем временем составил 400000 экземпляров. В начале 1984-го все с тем же Эдди Крамером и новым басистом Чарли МакКрэкеном коллектив вернулся в студию и подготовил вторую полнометражку, “All Fired Up”. После релиза “Fastway” снова отправились за океан, где на этот раз делили площадки с “Ratt”, “Scorpions” и “Rush”. Пластинка также снискала теплый прием, однако ее тиражи были меньше, и по возвращению в Англию команду покинули МакКрэкен и Ширли.
Сделав небольшую передышку, Кларк вместе с Кингом отправился в Дублин и собрал там новую версию “Fastway”, в которую вошли музыканты из бывшей группы Дэйва, Шэйн Кэрролл (гитара, клавишные), Пол Рейд (бас) и Алан Коннор (ударные). Для записи следующего альбома Кларк ангажировал звукоинженера “ZZ Top” Терри Мэннинга. Саунд “Waiting For The Roar” отличался от первых работ AOR-направленностью, а местами группа использовала оркестровые фрагменты.
Несмотря на солидный евротур в компании с “AC/DC”, проведенный в поддержку альбома, продажи дисков оказались плачевными. Поправить положение дел команде удалось с помощью участия в создании саундтрека к фильму “Trick or Treat”. Хотя сама картина провалилась, звуковая дорожка пользовалась успехом и провела в чартах “Billboard” одиннадцать месяцев. После выхода “Trick or Treat” Кинг собрал новый проект, “Q.E.D.”, а Эдди вернулся в Лондон. Там Кларк повстречался с вокалистом Ли Хартом и решил вместе с ним еще поиграть в “Fastway”. При участии сессионных музыкантов был записан альбом “On Target”, который, хотя и поприсутствовал в американском Топ 40, не оправдал надежд Эдди.
Дальше дела пошли еще хуже, и диск “Bad, Bad Girls” стал самым невзрачным творением из всех выходивших под маркой “Fastway”. В 1991-м на свет появился концертник “Say What You Will”, записанный еще оригинальным составом с Кингом, а вскоре после этого проект прекратил свое существование. В конце 90-х Кларк воссоединился с Хартом и записал другую версию “On Target”, но на нее мало кто обратил внимание, и Эдди вновь прикрыл лавочку “Fastway”.
Last update 14.05.07
Другие группы и исполнители:
В 50-х годах прошлого столетия этот артист был чрезвычайно популярен, а объем продаж его пластинок среди рок-н-ролльщиков того времени уступал лишь Элвису Пресли. Его настоящее имя – Антуан Домино, но в историю рока он вошел как Фэтс Домино, с прозвищем, соответствующем его комплекции. Домино…
Пионер краут-рока и прародитель индастриала, этот немецкий коллектив прошел тернистый творческий путь. В конце 60-х в окрестностях Гамбурга существовали две команды, в которых играли будущие основатели “Faust”. Одна из них, “Nukleus”, членами которой являлись Жан-Хевье Перон, Рудольф Сосна и Гюнтер…
Из всех британских готических команд периода 80-х годов “Fields Of The Nephilim” выполняли свою миссию наиболее правдоподобно. Их песни, напичканные таинственно-оккультной лирикой, удачно ложились на гортанный вокал фронтмена Карла МакКоя, концерты проходили при тусклом свете, который к тому же…