E - F - G - H
Flying Burrito Brothers
“The Flying Burrito Brothers” были практически первыми, кто скрестил кантри и рок, и дал старт развитию нового стиля со своим дебютным альбомом. Группа была образована в конце 60-х несколькими музыкантами из Лос-Анжелеса, собиравшимися время от времени на совместные джемы. По настоящему же проект заработал, когда гитарист Грэм Парсонс и мультиинструменталист Крис Хиллман покинули ряды “Byrds” и сосредоточились на “Flying Burrito Brothers”. В оригинальный состав также вошли “Сники” Пит Клейнов (гитара) и Крис Этридж (бас), а вот барабанщика постоянного не было, поэтому приходилось пользоваться услугами сессионщиков.
Весной 1969 года “братья” выпустили первую пластинку, “The Gilded Palace of Sin”, сделавшую их пионерами кантри-рока. Несмотря на то, что тираж альбома составил всего 40000 копий, у группы обнаружилось немалое количество поклонников, среди которых значились Боб Дилан и “Rolling Stones”. Парсонс даже сдружился с Китом Ричардсом, однако в результате это привело к утрате его интереса к “Burrito” и последующему уходу из группы.
Перед записью второй пластинки ушел и Этридж, уступивший место Берни Лидону. Одновременно в команде появился постоянный ударник, Майкл Кларк, позаимствованный у тех же “Byrds”. Парсонс же, отчаливший после выхода “Burrito Deluxe”, был заменен известным в Калифорнии сонграйтером Риком Робертсом. Кадровая неразбериха не прекращалась, и после выхода третьего альбома Клейнов переквалифицировался в сессионщики, а Лидон сбежал в “Eagles”. Состав обновился за счет гитаристов Эла Перкинса, Кенни Вертца, басиста Роджера Буша и скрипача Байрона Берлайна, при участии которых был записан концертник “The Last of the Red Hot Burritos”. Но не успел альбом выйти в свет, а группа уже развалилась. Берлайн, Буш и Вертц организовали кантри-банду “Country Gazette”, а Хиллман и Перкинс присоединились к “Manassas”.
Робертс попытался сохранить имя “Flying Burrito Brothers”, однако после европейского тура, проведенного им в компании новых рекрутов, предпочел заняться сольной карьерой. В 1974 году на волне интереса к творчеству ушедшего из жизни Парсонса был выпущен сборник “Close Up the Honky Tonks”, после чего Клейнов и Этридж реанимировали проект.
Ангажировав Флойда Гилбью (вокал, гитара, скрипка), Джоэла Скотта Хилла (бас) и Джина Парсонса (ударные), они выпустили диск “Flying Again”. Сразу после релиза Этридж ретировался и передал инструмент Скипу Баттину, дебютировавшему на “Airborne”. Одновременно с этой пластинкой в свет вышел сборник “Sleepless Nights”, составленный из ауттэйков парсоновского периода. В последующие годы “Flying Burrito Brothers” продолжали спорадически выступать и записываться, причем состав, как и прежде, не отличался стабильностью. В 1979-м группе удалось произвести на свет свой первый кантри-хит - это был кавер Мерла Хаггарда, прозвучавший на альбоме “Live From Tokyo”. Несколько удачных вещей оказались и на двух следующих пластинках, “Hearts on the Line” и “Sunset Sundown”, изданных под маркой “The Burrito Brothers”.
После выхода “Sunset…” Клейнов подался в аниматоры, а власть сосредоточилась в руках Гилбью и Джона Беланда. Впрочем, данная конфигурация просуществовала до 1985 года, а потом Пит вновь встал у руля. На протяжении двух десятков лет группа неоднократно распадалась и опять возрождалась, но со смертью Клейнова, скончавшегося 6 января 2007 года, над будущим “Flying Burrito Brothers” нависла большая угроза.
Last update 23.11.07
Другие группы и исполнители:
Территория AOR традиционно считается привилегией американских команд, однако и Британия иногда производила на свет коллективы, работавшие в этом жанре, примером чему может служить группа с немудреным названием “FM”. Проект образовался летом 1984 года после попойки в одном из лондонских пабов, где…
Хотя “For my pain” официально образовались в 2002 году, идея основания этого финского коллектива возникла еще в 1999-м. Мысль о создании атмосферно-готической группы появилась у Алтти Ветелайнена (бас) и Петри Санкала (ударные), когда они еще были членами металлической команды “Eternal tears of sorrow”….
“Forbidden” (наряду с “Testament”, “Death angel”, “Vio-Lence”) были частью второй волны трэша, прокатившейся по западному побережью США в середине 80-х годов. Правда, несмотря на многообещающий старт музыкантам (в отличие от вышеперечисленных команд) так и не удалось ухватить удачу за хвост. Группа, изначально…