I - J - K - L
Killer
В 1979 году после распада швейцарской рок-группы “Kaktus” гитарист Кроун Кочер собрал новую рок-шок-банду с “убийственным” названием “Killer”. Его соучастниками в этом деле оказались Марк Броман, Али Аллеманн, Мани Маурер и Брайан Кофмел. Первый раз коллектив оказался в студии в 1980 году. Дело происходило в “New sound studios” в Пфаффиконе, когда под руководством бас-гитариста “Krokus” Криса вон Рора “Killer” записали свой первый сингл “Crazy Daisy”. Мощь и сумасшедшее исполнение настолько заинтересовали продюсера Кристофа Бергера, что почти сразу же после релиза он организовал контракт с немецкой фирмой “Bellaphon Records” на выпуск трех полнометражек и сопутствующие туры в течение трех лет.
Весной 1981-го вся банда с продюсером Корри Кнобелем вновь сидела в “New sound studios” и записывала дебютный альбом под названием “Ladykiller”. Когда первый тираж попал на прилавки, в прессе разразился жуткий скандал из-за обложки, на которой была изображена полуобнаженная мертвая женщина, лежавшая на кровати.
Конверт пришлось заменить (туда поместили фотку с концерта), но за всей этой шумихой никто из журналистов особо не обратил внимания на убойные риффы в духе “AC/DC”, присутствовавшие на альбоме. А зря, поскольку на прослушивание таких боевиков как “Midnight highway rider” и “Get out of my life” стоило потратить время. Так или иначе, за первый квартал 1981 года было распродано 12000 копий “Ladykiller”. Конечно, это стало возможным благодаря живым выступлениям “Killer”, проходивших с помощью мощного светового шоу. Довольно быстро “убийцы” вышли на второе место (после “Krokus”) среди швейцарских рок-групп.
В 1982 году команда выпустила свой самый лучший альбом, “Thriller”. Выход пластинки сопровождался показом концерта “Killer” по национальному телевидению и группу даже пригласили в легендарный бременский “Beat-Club”. Но более всего музыкантам польстило предложение от “Motorhead” покататься с ними по Германии в качестве разогревающей команды.
К сожалению, после этого события коллектив покинул его основатель Кроун Кочер, а его место занял Ян Ван Кроу. Перед записью третьего альбома произошла еще одна замена – Али Аллеманн уступил свои барабаны Дэнни Кривели. Команда продолжала оставаться тяжелой, быстрой и громкой, однако удача начала ускользать от “Killer”. Осенью 1983-го второе совместное с “Motorhead” турне было сорвано, и в коллективе начались разброд и шатания. Музыканты занялись созданием собственных проектов, а вывеска “Killer” почему-то сохранилась за Кроу. В 1985 году он собрал новый состав во главе с вокалистом Марком Лэем и записал четвертый альбом, “Young blood”.
Этот релиз значительно отличался от предыдущих работ, причем в худшую сторону. Низкие продажи пластинки и прочие проблемы довольно быстро привели группу к окончательному краху. Кратковременная реанимация “Killer” (всего лишь на один концерт) произошла в 2002 году, когда собрались вместе все оригинальные участники банды. Фаны, однако, затребовали продолжения банкета, и спустя несколько лет “киллеры”, возглавляемые Кочером, возобновили регулярные выступления. В продажу поступили два DVD, “Solothurner Rocknacht” и “Live At Kofmehl”, а в 2008-м музыканты задумались над записью свежего студийного материала.
Last update 26.02.08
Другие группы и исполнители:
Пол Ди Анно (р. 17 мая 1959, Лондон, Англия; вокал) в начале 80-х был участником знаменитых “Iron maiden”. Выпустив с ними пару альбомов, он расстался с группой. Затем какое-то время он выступал в составе проекта “Battlezone”. В 1992 году, будучи в Америке он основал новую команду, получившую название от второго…
Медленные и тяжелые в начале своей карьеры, “Killing joke” являлись, по сути, квазиметаллической бандой. Позже их саунд заметно полегчал и стал более артовым и танцевальным. История группы началась с проекта “Matt Stagger band”, где в конце 70-х годов играли Пол Фергюсон (ударные) и Джаз Коулмэн (клавишные,…
Расставшись в 1998 году со своей предыдущей бандой “Overcast”, бас-гитарист Майк Д Антонио начал подбор компаньонов, которые помогли бы ему сделать правильный замес из хэви-метал и хардкора. Основательно прошерстив массачусетский андеграунд, только летом 1999-го Майк обнаружил первые подходящие…