Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

I - J - K - L

К оглавлению

Kinks

Kinks

“Kinks” не были столь популярными как “Beatles”, “Rolling Stones” и “The Who”, однако все равно они являлись одной из самых значимых и влиятельных команд британского вторжения. Братья Дэйвисы, Рэй (р. 21 июня 1944) и Дэйв (р. 3 февраля 1947) с подросткового возраста увлекались скиффлом и рок-н-роллом, а в начале 60-х вместе с Питом Квайфом (р. 31 декабря 1943) сколотили собственную банду. Названий у группы сменилось немало, а в 1963-м, когда барабанщиком числился Микки Уиллет, она именовалась “The Ravens”. К тому времени у ребят уже было готово демо, которое они пытались пристроить на “Philips”. Однако эта фирма дала отказ, и парней выручил американский продюсер Шел Толми, организовавший им контракт с “Pye Records”. Незадолго до заключения сделки Уиллета сменил Мик Эйвори (р. 15 февраля 1944), а вскоре после этого изменилась и вывеска – на “The Kinks”. Дебютный сингл “Long Tall Sally” с кавером Литтл Ричарда успешно провалился, и такая же участь постигла второй миньон, “You Still Want Me”.

Дело сдвинулось с мертвой точки, когда вышла третья сорокапятка с песней “You Really Got Me”. Эта вещица с зафузованными гитарами и двухаккордным риффом, положившим начало стилю хард-рок, взлетела на самую верхушку британского чарта и пробила американский Топ 10. Четвертый сингл также побывал в горячей десятке по обе стороны Атлантики, и популярность “Kinks” резко поползла вверх.

Помимо миньонов группа с неимоверной скоростью штамповала и полноценные альбомы, успевая при этом давать множество концертов. Столь напряженный график привел к ухудшению внутренних отношений, и иногда музыканты устраивали драки прямо на сцене. После американского тура 1965 года организация “American Federation of Musicians” по непонятным причинам запретила въезд команды в США на несколько лет, и это лишило “Kinks” возможности поучаствовать в дальнейшем развитии британского вторжения. Но коллектив продолжал трудиться, и в 1966-м вновь возглавил национальный чарт с социальной сатирой “Sunny Afternoon”. Вышедший следом концептуальный альбом “Face To Face” обозначил значительно возросшее мастерство музыкантов и их умение экспериментировать с различными стилями. Диск “Something Else” имел меньший коммерческий успех и, хотя это компенсировалось хит-синглом “Autumn Almanac”, следующий миньон “Wonderboy” впервые со времен “You Really Got Me” оказался за пределами горячей десятки.

Настоящий шедевр, “The Village Green Preservation Society”, также не был оценен современниками по достоинству, и раздосадованный падением популярности “Kinks” Квайф организовал свой проект “Mapleoak”. Место басиста занял Джон Долтон, а несколько позже в команде появился клавишник Джон Гослинг. Если альбом “Arthur”, задуманный как саундтрек к нереализованной теледраме, пользовался умеренным спросом, то следующая работа, “Lola…” вернула группу как в британский, так и в американский Топ 10.

Диск “Percy” стал последней пластинкой, изданной “Pye”, а новый контракт был заключен с фирмой “RCA Records”, выдавшей музыкантам аванс в миллион баксов. Однако надежды лейбла сразу не оправдались и помесь кантри с мюзик-холлом, звучавшая на “Muswell Hillbillies”, не могла похвастаться высокими продажами. Несколько удачнее пошел полустудийник-полуконцертник “Everybody s In Showbiz”, имевший хороший спрос за океаном. В 1973 году “Kinks” занялись театрализованными проектами, и за следующие несколько лет выдали четыре рок-оперы. В 1976-м группа перебралась под крыло “Arista”, но с этого момента возобновились кадровые флуктуации, касавшиеся в основном басистов и клавишников. Вернувшись к обычному песенному формату, команда продолжала вполне успешно скользить по волнам шоу-бизнеса. На стыке десятилетий ей удалось произвести на свет ряд крупных в коммерческом плане работ – “Low Budget”, “Give the People What They Want”, “State Of Confusion” (все они побывали в американском Топ 20).

Между тем, внутренняя обстановка в коллективе успела накалиться, и после выхода “Word Of Mouth” ушел в отставку ветеран Мик Эйвори. Популярность команды пошла постепенно на спад, и ее пластинки перестали попадать даже в Топ 40. В 1990-м “Kinks” были введены в “Зал Славы Рок-н-Ролла”, а к концу того же года получили премию за “выдающийся вклад в британскую музыку”, но даже эти факты не спасали ситуацию. В итоге, помыкавшись по разным лейблам и пережив несколько изменений в составе, группа свернула свою деятельность. С тех пор неоднократно ходили слухи о реюнионе, но все они так и не подтвердились.

Last update 25.01.08

Во внешнем мире: http://vellevita.ru консультация онлайн психолога - проконсультироваться с психологом.


Другие группы и исполнители:

Kiss

Kiss

В начале 70-х в Нью-Йорке появилась команда “Wicked Lester”, возглавляемая Джином Симмонсом (Хаим Виц, р. 25 августа 1949) и Полом Стэнли (Стэнли Харви Эйсен, р. 20 января 1952). Группа исполняла эклектичную смесь из разных стилей и никакой популярностью не пользовалась. В конце 1972-го к Полу и Джину присоединился… далее

Kittie

Kittie

До конца прошлого столетия о провинциальном канадском городишке Лондон (в отличие от одноименной британской столицы) мало кто слышал, однако появление громкой команды с “пушистым” названием “Kittie” в корне изменило ситуацию. Группа была создана в 1996 году девчонками-подростками, чей возраст в то… далее

Kix

Kix

Эта команда из Балтимора начала свою деятельность в 1978 году под вывеской “Shooze”. Позже название изменили на “The Generators”, но и оно не прижилось, и в 1981-м группа стала именоваться “Kix”. К тому моменту состав претерпел ряд изменения и теперь включал в себя Стива Уайтмана (вокал), Донни Пеннела (бас), Джимми… далее