I - J - K - L
Laaz Rockit
Калифорнийская команда “Laaz Rockit”, основательно вспахавшая пограничную территорию между пауэр- и трэш-металлом, образовалась в 1982 году. Зачинателями проекта стали только что окончившие школу Аарон Джеллум (гитара) и Майкл Кунс (вокал), к которым последовательно присоединились Фил Кеттнер (гитара), Виктор Агнелло (ударные) и Вилли Лэнг (бас). Начав с освоения метал-клубов типа “The Stone” и “Keystone”, в 1983 году группа произвела на свет пару демок (”Prelude To Death”, “Rock Forever”). В 1984-м квинтет заключил контракт с независимой фирмой “Target Records” и дебютировал с альбомом “City s Gonna Burn”. На пластинке звучал грубый агрессивный хэви, а качество саунд-продюса было далековато от идеального.
Примерно то же самое можно было сказать и о второй полнометражке, но если выход “City s Gonna Burn” сопровождался только домашними гастролями, то после “No Stranger To Danger” команда наведалась в Европу, где выступила на разогреве у “Motorhead” и тем самым добавила в свой стан изрядное количество поклонников.
Примерно в это же время “Laaz Rockit” стали усиленно продвигаться в сторону трэша, в результате чего на свет появилась действительно достойная работа, устроившая как критиков, так и обычных слушателей. Альбом “Know Your Enemy”, содержавший боевики типа “Last Breath”, “Euroshima” и “Most Dangerous Game”, вышел уже на “Enigma Records”, поскольку срок контракта с “Target” истек. Спустя два года квинтет из Сан-Франциско выдал не менее мощный трэшевый опус, “Annihilation Principle”, продолжавший линию предшественника. Наиболее яркими треками здесь являлись “Bad Blood”, “Chasin Charlie” и “Fire In The Hole”, причем клип на последнюю из этих композиций неоднократно прокручивался на MTV в передаче “Headbanger s Ball”. Еще одним примечательным моментом на “Annihilation Principle” стало появления кавера “Dead Kennedys” “Holiday In Cambodia”.
Между тем состав начало лихорадить, и к 1991 году по разным причинам ушли Агнелло, Лэнг и Кеттнер. Отцы-основатели “LR” Кунс и Джеллум сдержали удар и с помощью гитариста Кена Сэвича, басиста Джона Торреса и ударника Дэйва Чаварри забабахали пятый альбом. “Nothing$ $acred” был также выдержан в трэшевом ключе, но вышел под флагом “Roadrunner” вместо разорившейся “Enigma”.
Еще пару лет после этого группа моталась с гастролями, а вместо Сэвича и Торреса в составе теперь фигурировали Скотт Сагинт и Скотт Домингез. В 1992-м “Laaz Rockit” впервые попали в Японию, где провели успешный тур, по итогам которого вышел концертник “Taste Of Rebellion”. Впрочем, те выступления оказались для команды последними, и вскоре коллектив свернул свою деятельность. Несколько участников проекта объединились ненадолго под вывеской “Gack”, но и этот бэнд после выпуска одного альбома распался. Возвращение “Laaz Rockit” состоялось в 2005 году, когда классический состав выступил на “Dynamo Open Air”.
Мероприятие предполагалось как разовое явление, но затем состоялось еще несколько концертов, а в 2006-м в продажу поступил DVD “Live Untold”. Хотя музыканты в то время заявляли, что не планируют выпускать больше альбомов, им все же пришлось уступить просьбам фанов, и в 2008-м они засели в студии для работы над свежим материалом. Единственным “оригиналом”, не принявшим участие в сессиях, стал Агнелло, которого заменил Скай Харрис.
Last update 29.07.08
Другие группы и исполнители:
Этот прогрессив-пауэр-металлический проект горячие итальянские парни основали в 1991 году. Как водится, поначалу это была обычная гаражная банда, пытавшаяся играть андеграундный металл. Спустя несколько лет чуваки поднабрались опыта и музыкального мастерства и в 1994 году записали свою первую…
Эту немецкую команду основал в 1993 году гитарист по имени Оливер Шмидт (экс-”Dark eternity”) при активном участии вокалиста Кристофера Шмидта. В то время было не так уж много групп, сочетавших дум-метал с готическими элементами и “Lacrimas profundere” стали одними из первых создававших интересную…
Осенью 1990 года швейцарская андеграундная сцена была потревожена появлением кассеты “Clamor”, записанной группой “Lacrimosa”. На пленке присутствовали две песни, (”Requiem” и “Seele in Not”), содержавшие меланхолическую музыку с классическими элементами и эмоциональным вокалом. Небольшой тираж разошелся влет, и…