I - J - K - L
Loverboy
История “Loverboy” началась со знакомства экс-гитариста “Streetheart” Пола Дина и участника группы “Moxy” Майка Риноски (впоследствии более известным как Майк Рено). Пол репетировал со своей новой командой в “Refinery Night Club”, а Майк подключился к джему и исполнил пару песен. Дин был восхищен его голосом и, несмотря на то, что Рено претендовал на роль ударника, отдал тому ведущие вокальные партии. Спустя несколько недель парни уже вместе сочиняли композиции, а когда к их компании подключился клавишник Дуг Джонсон (в оригинальный состав также входили барабанщик Мэтт Френнетт и бас-гитарист Скотт Смит), свежеиспеченный проект получил имя “Loverboy”. Попытки заключить сделки с американскими компаниями потерпели фиаско, и коллектив подписался к канадскому отделению “Columbia Records”.
В марте 1980 года с продюсером Брюсом Фэйрбэйрном и звукоинженером Бобом Роком команда произвела на свет дебютный лонгплей, давший очень хороший старт ее карьере. Поддержанный хит-синглами “The Kid Is Hot Tonight”, “Turn Me Loose”, “Lady of the 80 s”, альбом лихо сметался с прилавков. В Канаде было раскуплено 700000 экземпляров пластинки, что заставило зашевелиться и головной офис “Columbia”.
Диск выпустили и в Штатах, а его общий тираж в конечном итоге перевалил за 4 миллиона. Вскоре “Loverboy” стали гастролировать в компании таких звезд как “Journey”, Боб Сигер, “Cheap Trick”, “ZZ Top”, “Kansas”, “Def Leppard”, а их клипы с удовольствием крутило MTV. Отыграв в 1981 году свыше двухсот концертов, команда нашла время для записи второго альбома. “Get Lucky” породил целую вереницу хитов (”Working For The Weekend”, “When It s Over”, “Take Me To The Top”, “Only The Lucky Ones”, “Jump”), принеся музыкантам целых шесть национальных премий “Juno Awards”. Третья пластинка, “Keep It Up”, выдержанная все в том же коммерческо-радийном формате также имела успех. Песни “Hot Girls In Love” и “Queen Of The Broken Hearts” получили большое количество эфиров, а группа целых восемь месяцев колесила по всему миру в качестве хедлайнера.
На следующих сессиях “Loverboy” отказались от услуг Фэйрбэйрна и взяли в помощники Тома Оллома, что повлекло за собой утяжеление саунда. Впрочем, на коммерческом успехе это не сильно отразилось, и альбом легко взял золото.
Пятая полнометражка, “Wildside”, вышла в 1987-м. В ее создание внесли свою лепту Ричи Самбора и Джон Бон Джови, что обеспечило пластинке неплохой спрос, однако после релиза “Loverboy” приостановили свою деятельность. В 1989-м коллектив исполнил обязательства перед “Columbia” выпуском сборника “Big Ones”, а после музыканты занялись каждый своими делами. Однако спустя три года бывшие коллеги собрались вместе на благотворительном концерте в поддержку Брайана МакЛеода, затем последовал ряд канадских дат, а потом и полноценное американское турне. Постепенно коллектив наладил регулярную гастрольную деятельность, а в 1997-м выпустил новый студийный альбом. Некоторое время “Loverboy” обходились без Дуга Джонсона, которого подменял Ричард Сера, но в 2000-м клавишник воссоединился со своей командой.
В том же году басист Скотт Смит утонул в океане, однако группа продолжила работать, заменив его Спайдером Синневом (экс-”Streetheart”). Вышедший вскоре концертник “Live, Loud and Loose”, построенный на архивном материале, музыканты посвятили своему бывшему басисту. Отметив 25-летний юбилей серией североамериканских выступлений, коллектив переиздал “Get Lucky”, а в 2007-м подготовил свежую полнометражку “Just Getting Started”.
Last update 15.01.08
Другие группы и исполнители:
В начале 1965 года в Америке правило балом “британское вторжение”. Исправить эту ситуацию попытались два рокера с Лонг Айленда Стив Бун (бас, вокал) и Джо Батлер (ударные, вокал), объединившиеся с двумя фолкерами из Гринвич Вилледж Джоном Себастьяном (гитара, вокал, гармоника) и Залом Яновски…
Интернациональный немецко-английский проект “Lucifer s friend” образовался в самом конце 60-х годов. Основной костяк музыкантов перетек в группу из “German bonds” – это клавишник Петер Хехт, басист Дитер Хорнс, гитарист Петер Хессляйн и барабанщик Йоахим Рейтенбах. Несмотря на отсутствие вокалиста, в…
Нордический прогрессив, взращенный в 70-х, с тяжелыми гитарами, обильным вокализом, флейтами и меллотронами – вот что такое “Lucifer Was”. По другому музыку этой команды можно также представить как помесь “Black Sabbath”, “Jethro Tull” и ранних “East Of Eden”. История ее началась в самом конце 60-х, когда Кай Фрильсет,…