I - J - K - L
Interpol
Группу с грозным названием “Interpol” основали в конце 90-х студенты Нью-Йоркского Университета Дэниел Кесслер (гитара) и Грег Друди (ударные). Дополнили состав знакомые Кесслера, гитаристы Карлос Денглер, сменивший свой инструмент на бас и клавишные, и Пол Бэнкс, взявший на себя также обязанности фронтмена. Пару лет парни потратили на репетиции, отработку саунда и запись демок, а с 2000 года приступили и к концертной деятельности. Тогда же коллектив своими силами выпустил EP “Fukd I.D. #3″, после чего команду покинул Друди. Спустя некоторое время вакансию ударника занял Сэм Фогарино, чья манера игры добавила в звучание “Interpol” недостающего ритма и панковской агрессии.
Получив приток свежей крови, группа активизировала свое присутствие на таких площадках как “Brownies”, “Mercury Lounge”, “The Bowery Ballroom”, а в апреле 2001-го совершила первый визит в Англию.
Во время тех гастролей “интерполовцы” удостоились чести побывать в гостях у легендарного Джона Пила, организовавшего ребятам сессии для BBC. Осенью того же года коллектив отыграл несколько концертов во Франции, после чего был принят под крышу независимого лейбла “Matador Records”. В 2002-м вышел дебютный лонгплей, “Turn on the Bright Lights”, сделавший музыкантов звездами инди-рока. В поддержку альбома были организованы обширные гастроли, ребят стали приглашать на телевидение, их песни крутились на радио, а журналы охотно печатали фото “Interpol”. В конце 2003-го коллектив вновь отправился в “Tarquin Studios”, в результате чего на свет появилась еще одна полнометражка, “Antics”.
На этот раз музыканты несколько облегчили саунд, сделали аранжировки более доступными, добавили хуков и в результате обеспечили альбому больший коммерческий успех. Особая популярность выпала на долю песен “Slow Hands”, “Evil” и “C Mere”, попавших в британский Топ 40.
Концертные площадки, где выступали теперь “интерполовцы”, становились все больше а, кроме того, группу стали приглашать на разогрев такие рок-ветераны как “The Cure” и “U-2″. Весной 2006-го закипела работа над новым материалом, а тем временем в прессе стали циркулировать слухи об уходе команды с “Matador Records”. Позже эти сведения подтвердились, и в августе “Interpol” перебрались под крыло мажорной фирмы “Capitol Records”. Изменения в прописке группы повлекли за собой некоторые изменения и в саунде. Впервые с самого начала написания песен в обиход пошли клавишные, в результате чего работа получилась более атмосферной.
Как бы то ни было, но в коммерческом плане этот шаг оказался удачным, и “Our Love to Admire” расположился на четвертой строчке “Billboard” (в британских чартах альбом поднялся до второго места). Раскрутка релиза началась с выступлений команды на ряде европейских и североамериканских фестивалей, а часть тура “Lollapalooza” “интерполовцы” провели в статусе хедлайнеров.
Last update 15.12.07
Другие группы и исполнители:
Благодаря команде “Intruder” столица кантри Нэшвилл на некоторое время превратилась в “Трэшвилл”. История ее началась в 1984 году, когда барабанщик и автор текстов Джон Пьерони организовал проект поначалу даже не имевший названия. На первых порах компанию ударнику составляли Дэйв Хакли (бас) и Дэйв…
История этой группы началась в 1977 году с “семейного” проекта “The Farriss Brothers”, в который вошли три брата Фаррисса, Тим (р. 16 августа 1957; гитара), Джон (р. 18 августа 1961; ударные), Эндрю (р. 27 марта 1959; клавишные), а также Майкл Хатченс (р. 22 января 1960, у. 22 ноября 1997; вокал), Кирк Пенгилли (р. 4 июля 1958; гитара,…
Эта прогрессив-рок-группа из Саутгемптона возникла в 1981 году на развалинах “The lens”, где вначале играли готический панк гитарист Майк Холмс, клавишник Мартин Орфорд, басист Лес Маршалл и ударник Брайан Маршалл. В первый состав “IQ” вошли Холмс, Орфорд, Кэрмин Бранденелл (вокал, экс-”The lens”), Тим Эсау (бас,…