M - N - O - P
Music Machine
Известная прежде всего своим Топ20-хитом “Talk Talk” и имевшая недолговечную карьеру, эта команда все же имела большой потенциал. Хваткая мрачноватая лирика главы “музыкальной машины” Шона Боннивелла, колючие психоделические гитарные линии и зловещий минорный орган Farfisa – вот отличительные особенности данного коллектива. Предыстория группы теряется где-то в конце 50-х, когда учащийся одной из школ Сан-Хосе сколотил свой первый бэнд. Звали парня Шон Боннивелл, а вдохновила его на такой шаг песня “Only You” в исполнении “Platters”. Несколько позже он увлекся фолком и играл на акустической гитаре в ансамблях “The Noblemen” и “The Wayfarers”. Когда началось “британское вторжение”, Шон вновь сменил ориентиры и организовал “электрическую” команду “The Ragamuffins” в компании с басистом Китом Олсеном и барабанщиком Роном Эдгаром.
Некоторое время коллектив работал в формате трио, но с приходом клавишника Дуга Родса и гитариста Марка Лэндона превратился в квинтет. К 1966 году парни сделали себе прически а-ля экстрим-”Beatles”, оделись во все черное (причем фирменной фишкой была одна черная перчатка у каждого члена группы) и переименовали свою банду в “Music Machine”.
Лидером группы во всех отношениях являлся Боннивелл: он сочинял практически весь материал и он же командовал в студии. Шон устраивал вместе со своими партнерами многочасовые репетиции, желая добиться максимальной сыгранности, и надо сказать, это у него неплохо получалось. Орган Родса и басовая атака Олсена четко соответствовали вокальной подаче Боннивелла, в результате чего получился саунд, запечатленный на первом и единственном альбоме “музыкальной машины”. Песни группы, представленные на “Turn On The Music Machine” удачно сочетали в себе гаражно-панковский напор и радиодружественность.
В 1966-м музыканты заключили сделку с продюсером Брайаном Россом и с его помощью выпустили свой первый сингл на лейбле “Original Sound”. “Talk Talk” принес группе попадание на 15-ю строчку национального хит-парада и соответствующее признание публики. К сожалению, закрепить успех не удалось, и уже второй миньон, “The People In Me”, занял всего лишь 66-ю позицию “Billboard”.
Сам лонгплей, хоть и включал в себя вышеупомянутую “Talk Talk”, большим спросом не пользовался и продавался неважно. Кстати, помимо оригинального материала от Боннивелла на диске “Turn On The Music Machine” присутствовали несколько каверов, включая битловскую “Taxman” и “Cherry Cherry” Нила Даймонда. Вскоре после выхода пластинки по причине отвратительного менеджмента в коллективе начался процесс дезинтеграции, и спустя несколько месяцев Боннивелл остался в гордом одиночестве. Впрочем, Шон продолжал работать дальше и, изменив название проекта на “The Bonniwell Music Machine”, перебрался под крыло “Warner Bros”. Здесь он выпустил пластинку, в которую вошли вещи, записанные еще с оригинальным составом.
Несмотря на то, что материал представленный на диске был более попсовым, альбом также провалился. Боннивелл предпринял попытку выпустить еще одну полнометражку, но в то время затея не удалась, и “музыкальная машина” сломалась окончательно. Лишь в 2000 году под маркой “The Bonniwell Music Machine” вышел диск “Ignition”, на который попали остатки сессий 1969 года и номера периода “The Ragamuffins”.
Last update 01.06.08
Другие группы и исполнители:
Подобно “Velvet Underground”, “Sonic Youth” и “Jesus & Mary Chain” эта команда строила свои композиции на основе шума. В концертной же деятельности “My Bloody Valentine” вели себя весьма своеобразно – музыканты не только практически не передвигались по сцене, но даже не смотрели в сторону аудитории. Именно из-за такого…
Рожденная в Нью-Джерси и взявшая направление на альтернативный поп-панк, группа “My Chemical Romance” зачастую сравнивается с такими бандами как “Thursday” и “Cursive”. Большинство песен группы быстры, громки и агрессивны, но при этом достаточно мелодичны. История “My Chemical Romance” (название позаимствовано у…
“My dying bride” была основана в июне 1990 года четырьмя музыкантами: Кэлвином Робертшоу (гитара), Аароном Стэйнтропом (вокал), Эндрю Крэйганом (гитара) и Риком Мая (ударные). Направление было взято на постхристианский декаданс, особенно проявлявшийся в клипах. Тексты же изобиловали религиозными…