Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

M - N - O - P

К оглавлению

Mythos

Mythos

Группа “Mythos” появилась на берлинской музыкальной сцене в 1969 году, когда ее основателю Стефану Каске было 18 лет. Состав имел формат трио, а обязанности распределялись следующим образом: Каске (флейта, клавишные, вокал, гитара), Харальд Вейссе (бас) и Томас Хильдебранд (ударные). Как обычно, ребята начали с каверов, исполняя вещи “Pink Floyd”, “Doors”, “Spooky tooth”, “Jethro Tull”, “Iron butterfly”, “Steamhammer”, “Ten years after”. Потом это занятие им, естественно надоело, и парни перешли на собственный материал.

В начале 70-х группа усиленно концертировала по всей Германии, а в 1971-м попала на “Langelsheim festival” (немецкий аналог “Woodstock”). Именно там и заприметил “Mythos” Ральф-Ульрих Кайзер, организовавшей коллективу контракт с легендарной фирмой “Ohr Records”. Первый альбом группы являл собой прекрасный образчик немецкого прог-рока.

Обработка менуэта Генделя, восточные мотивы в “Oriental journey” и флейта Каске а-ля “Jethro Tull” сделали пластинку поистине уникальным явлением. Однако почти сразу после выхода альбома “Mythos” распались. Каске потом набрал новых рекрутов, но с тех пор состав проекта уже не отличался стабильностью. В 1975-м вышел второй лонгплей, “Dreamlab”, на котором был сделан заметный крен в сторону спэйс-рока. Спустя три года, в очередной раз сменив партнеров, Стефан выпустил альбом “Strange guys”, имевший уже хард-роковое звучание.

Примерно в таком же духе был выдержан следующий альбом, “Concrete city”. Конец 70-х ознаменовался бурным развитием электроники, и Каске не преминул воспользоваться этой возможностью, чтобы полностью решить кадровые проблемы. Вооружившись драм-машиной и секвенсерами, Стефан уволил остальных музыкантов и начал единолично творить под вывеской “Mythos”.

В начале 80-х он выпустил две “космических” пластинки, не имевших особого успеха у публики. В 1981 году Каске основал собственную студию и начал продюсировать других артистов. Помимо этого он занимался музыкой для радио и телевидения, поэтому времени на свой проект у него не оставалось. К названию “Mythos” Стефан вернулся в 1990 году с альбомом “Mythosphere”, на котором явно проявился его интерес к нью-эйдж. Параллельно он начал делать синтезаторные обработки классических произведений, издавая их под вывеской “M.A.S.S.”. Начиная с 1995 года Каске организовал выпуск медитативных альбомов, сопровождая название “Mythos” соответствующим подзаголовком “meditation”.

В 2000-м эта приставка была отброшена с появлением работы “The dark side of Mythos”. Спустя четыре года значительно поменялась и сама “мифическая” музыка. Концептуальный альбом “The Dramatic And Fantastic Stories Of Edgar Allan Poe”, несмотря на использование электронных инструментов, был максимально приближен к классическому звучанию.

Last update 27.08.05

Во внешнем мире: Сухие ротационно пластинчатые вакуумные насосы.