M - N - O - P
Pavlov s Dog
Из тех, кто слышал творения “Pavlov s Dog”, мало кто остается равнодушным к их творчеству: некоторые начинают плеваться, а некоторые приходят в неописуемый восторг. Отличительной особенностью этого коллектива из Сент-Луиса всегда являлся высокий вокал фронтмена Дэвида Серкэмпа, из-за чего критики часто проводили параллели между ним и Гедди Ли. Группа образовалась в 1972 году на развалинах кавер-бэнда “High On A Small Hill”, где раньше играли Серкэмп и бас-гитарист Рик Стоктон. Остальными участниками проекта стали Дэвид Гамильтон (клавишные), Дуг Рэйбон (меллотрон, флейта), Майк Сафрон (ударные, перкуссия), Зигфрид Карвер (струнные) и Стив Скорфина (гитара). Комбинация всех вышеупомянутых инструментов давала звук аналогичный опусам “King Crimson” с Дэвидом Кроссом, вот только музыка “Pavlov s Dog” была более прямолинейной и не такой завернутой как у британцев.
В начале 70-х “павловцы” активно нарезали круги по клубам Среднего Запада, и их популярность постепенно росла. Также группа провела пробные сессии, часть треков с которых впоследствии вошла в дебютный альбом.
В 1974 году команду приметили деятели с “ABC-Dunhill Records”, которым ее творчество настолько понравилось, что они отвалили на запись первой пластинки 650 тысяч баксов. Несмотря на такой приличный бюджет, как-то так получилось, что по окончании сессий музыканты заключили еще один контракт, с “Columbia Records”, и альбом вышел почти одновременно сразу на двух лейблах. По стилю “Pampered Menial” представлял собой помесь симфо-прогрессива с хард-роком и содержал такие интересные треки как “Preludin”, “Julia” и “Late November”. В целом материал был очень хорош, но из-за специфического вокала работа вызвала противоречивые отклики и потому имела не слишком большой успех.
Почти сразу же после релиза “Pavlov s Dog” вновь отправились в студию, уже без Гамильтона, но с Томом Никсоном на акустической гитаре. Кроме того, в сессиях было задействовано большое количество гостевых музыкантов, среди которых числился и знаменитый барабанщик Билл Бруфорд. “At The Sound Of The Bell” получился более проговым, а потому менее коммерчески успешным и в плане продаж заметно проигрывал своему предшественнику.
После тура в поддержку пластинки ушел Карвер, а вскоре после этого “Columbia”, недовольная маленькой выручкой, выставила “Собаку Павлова” за дверь. Команда быстро вошла в ступор и в 1978 году официально распалась. Впрочем, музыканты успели записать материал для третьего альбома, и впоследствии он выходил в виде бутлегов (при этом на обложках зачастую стояло имя “The St. Louis Hounds” а не “Pavlov s Dog”). Те записи легализовались только в 1994 году, когда немецкий лейбл “TRC” выпустил их под названием “Third”. За несколько лет до этого Серкэмп и Рэйбон реанимировали проект и сделали на удивление неплохой альбом “Lost In America”, сходный по звучанию с их ранними работами.
К сожалению, дальше дело не двинулось, и в середине 90-х попытку вернуться к “собачьему” имени сделал Сафрон, собравший группу “Pavlov s Dog 2000″. Настоящий же реюнион оригинального состава (за минусом Карвера) случился в 2004-м, когда группа впервые за долгие годы порадовала фанов концертом. В последующие годы “Pavlov s Dog” возобновили гастрольную деятельность, но из старичков в команде остались только Серкэмп и Сафрон.
Last update 30.06.07
Другие группы и исполнители:
Психоделическая лос-анджелесская команда “Peanut Butter Conspiracy” образовалась в 1966 году на развалинах фолк-рок-бэнда “Ashes”. В оригинальный состав “PBC” вошли Алан Брэкетт, Лэнс Фент, Джим Войт, Джон Меррилл и Барбара Робинсон. Уже после первого сингла “Time is after you” коллектив с маленького лейбла “Rising…
Этот квинтет был сформирован в штатовском городке Сиэтл Джеффом Эйментом (р. 10 марта 1963, Биг Сэнди, США; бас) и Стоуном Госсардом (р. 20 июля 1965, Сиэтл, США; ритм-гитара). Госсард играл со Стивом Тернером в “Ducky Boys”, а затем Стив перебрался к Эйменту в “Green River”. Стоун присоединился к ним, когда Марк Арм…
Проект “Peccatum” является довольно неординарным явлением на норвежской экстремальной метал-сцене. Впрочем, идея создания группы как раз и заключалась в том, чтобы сломать стилевые границы и нести музыкальную экспрессию в массы сообразно меняющимся взглядам и ощущениям членов этого коллектива….