M - N - O - P
Pestilence
Голландские брутальщики “Pestilence” стартовали в середине 80-х. Изначально их было всего трое: Рэнди Мейнхард (гитара), Марко Фоддис (ударные) и Патрик Мамели (вокал, гитара). Немного погодя к ним присоединился бас-гитарист Мартин Ван Друнен, отобравший у Мамели микрофон. Квартет выпустил пару демок (”Dysentery” в 1986-м и “The Penance” в 1987-м), по стилю напоминавших нечто среднее между “Sepultura” периода “Shizophrenia” и “Possessed”. Эти записи помогли ребятам просочиться на “Roadrunner Records”, где в 1988 году вышел их дебютный лонгплей. Материал на альбоме получился более плотным и сфокусированным, чем на демках и представлял собой убойный брутальный трэш. Вскоре после выхода “Malleus Maleficarum” из коллектива сбежал Мейнхард, подавшийся в другую трэш-банду, “Sacrosanct”.
В “Pestilence” его место занял Патрик Утервийк, с которым был записан второй полнометражник, “Consuming Impulse”. На этот раз музыканты повернулись от трэша к дэт-металлу, причем если раньше Ван Друнен использовал чистый вокал, то теперь он, как и подобает дэтстеру, просто рычал в микрофон. Правда, Мартин после выхода второго альбома недолго продержался в составе и ушел в “Asphyx”.
Возникшую вокально-басовую проблему решили следующим образом: из американской команды “Cynic” пригласили басиста Тони Чоя, а микрофон по старой привычке забрал к себе Мамели. В этой конфигурации “Pestilence” записали третий и, по мнению многих, самый сильный альбом, “Testimony Of The Ancients”, а также провели турне в его поддержку. Вслед за этим Чой, официально не являвшийся членом группы, отбыл в родную Флориду. Вновь образовавшуюся вакансию заполнил голландец Йероен Пол Тесселинг. Между тем, присутствие Чоя не прошло даром, ведь он принес в “Pestilence” джаз-металлические элементы. Эту тенденцию команда попыталась развить на своем четвертом альбоме.
Эксперимент по скрещиванию дэта с джазом и фьюжном музыканты хотели проводить с продюсером, не имевшим отношения к металлу, но после нескольких отказов остановились на Стиве Фонтана, который ранее работал с Марти Фридманом. Изрядно намучившись с гитарными синтезаторами, парни, наконец, создали то, что им хотелось, причем звучание действительно получилось довольно-таки интересным.
Но у представителей “Roadrunner” было на этот счет другое мнение, и они оставили группу без поддержки. В результате последующее турне прошло абы как, и это было начало конца. Привыкшие к постоянному росту успеха “Pestilence” внезапно оказались перед стеной непонимания. В коллективе начались трения, и в итоге пришлось принять решение о роспуске группы. В виде эпитафии “Roadrunner” выпустили сборник “Mind Reflections”, куда вошли композиции со всех четырех альбомов, а также записи, сделанные на фестивале “Dynamo Open Air” в 1992 году и одна редкая вещица, “Hatred Within”, выходившая ранее в компиляции “Teutonic Invasion Part II”. Еще позже о “Pestilence” вспомнили в 1998 году, когда фирма “Displeased Records” переиздала “Malleus Maleficarum”, добавив туда треки с обоих демо.
В 2006-м на “Metal War Productions” был выпущен архивный концертник “Chronicles of the Scourge” с материалом конца 80-х. Спустя два года фаны “Pestilence” получили радостное известие о том, что их любимая команда возродилась. В январе 2008-го Мамели, Чой и барабанщик Питер Уайлдер собрались записать новый альбом со звучанием, находившимся между “Testimony Of The Ancients” и “Spheres”.
Last update 24.01.08
Другие группы и исполнители:
Питер Джордж Крискула родился в Бруклине 20 декабря 1945 года. Взяться за барабанные палочки парня побудила игра знаменитого джазового ударника Джина Крупы, который дал Питеру несколько уроков. В конце 60-х и начале 70-х Крискула был участником ряда команд (в том числе “Chelsea” и “Lips”), коим так и не…
Уроженец Бекенхэма Питер Фрэмптон (р. 22 апреля 1950) первый интерес к музыке проявил в семь лет, когда обнаружил на чердаке бабушкино банджолеле (помесь банджо и укулеле). Освоив этот инструмент самостоятельно, мальчик выпросил у родителей гитару и к 10 годам стал членом школьных бэндов “The Little…
Карьера Питера Гэйбриэла (р. 13 февраля 1950) началась в середине 60-х годов, когда он, будучи еще школьником, пробовал играть на ударных в различных рок- и соул-группах. В 1966-м Питер со своими одноклассниками основал прообраз знаменитой прог-группы “Genesis”. В ее составе Гэйбриэл провел около десяти…