M - N - O - P
Pixies
Являясь одними из пионеров альтернативного движения 90-х, “Pixies” использовали множество разных стилей, чтобы создать свой собственный саунд. Взяв понемногу от панка, инди, гитарного рока, классического попа, серфа, они впоследствии проложили дорогу на вершину рок-олимпа таким группам как “Nirvana”. Команда была основана в Бостоне в 1986 году, когда Чарльза Томпсона выгнали из колледжа. Парень убедил своего друга и соседа по комнате Джоуи Сантьяго тоже покинуть это никчемное заведение и заняться серьезным делом, т.е. музыкой.
Двое ребят призвали в свою компанию басистку Ким Дил (”Breeders”), а та в свою очередь привела за собой “стукача” Дэвида Ловринга. Теперь, когда состав полностью был укомплектован, Томпсон взял себе псевдоним Блэк Фрэнсис, а саму группу нарекли “Pixies”. Коллектив довольно быстро обрел популярность в окрестностях Бостона и вскоре получил предложение разогревать своих земляков из “Throwing Muses”.
Это совместное турне попало в поле зрения продюсера Гэри Смита, и тот согласился попробовать команду в студийной работе. Первой попыткой “Pixies” подобного рода стало 18-песенное демо “The Purple Tape”. За ним последовал контракт с английской фирмой “4AD Records” и выход EP “Come On Pilgrim”. Весной 1988-го группа выпустила первый полнометражник, “Surfer Rosa”. Продюсер Стив Альбини добавил в саунд резкости и жесткости, однако при этом “Pixies” сохранили мелодичную основу. Альбом часто гоняли американские студенческие радиостанции, причем “Surfer Rosa” нашел себе место и в британских чартах.
1998-й год закончился подписанием контракта с лейблом “Elektra Records”, на котором вышел второй лонгплей. “Doolittle”, имевший более чистый звук, по праву заслужил восторженные отзывы публики. Синглы “Monkey Gone To Heaven” и “Here Comes Your Man” попали в штатовский модерн-роковый Топ 10, чем помогли “Дулитлу” пролезть в первую альбомную сотню. В поддержку пластинки группа провела национальное турне, добавив себе популярности благодаря причудливым перфомансам.
В начале 1990-го “Pixies” взяли небольшой тайм-аут, в течение которого Блэк Фрэнсис организовал сольные гастроли, а Ким Дил собрала вторую версию “Breeders”. Летом группа возобновила свою деятельность и записала третий альбом. “Bossanova” отличался менее резким и относительно атмосферным звучанием, а также отсутствием песен, принадлежащих перу Ким Дил. Благодаря хитам “Velouria” и “Dig For Fire” пластинка стала очень популярной среди американских студентов. Кроме того, альбом занял третью строчку в британских чартах, чем обеспечил место для “Pixies” на фестивале в Ридинге.
На своем четвертом и последнем опусе команда опять повернулась к жесткому хард-роковому звучанию. В поддержку “Trompe Le Monde” группа провела собственное турне, а позже выступила в качестве разогрева к “U-2″. По окончании гастролей Томпсон официально заявил о роспуске “Pixies”. Чарльз начал сольную карьеру под псевдонимом Фрэнк Блэк, а Ким Дил вновь вернулась в “Breeders”.
Last update 26.03.05
Другие группы и исполнители:
История этого интернационального коллектива, состоявшего из англичанина с шотландско-американскими корнями Брайана Молко (р. 10 декабря 1972), шведа Стефана Олсдала (р. 31 марта 1974, Готенбург) и швейцарца Роберта Шульцберга, восходит к тому моменту, когда Молко познакомился с Олсдалом в одной из…
Эту команду, работающую в не очень распространенном и далеком от радийного формата стиле метал-фьюжн, основал бывший клавишник “Dream Theater” Дерек Шериньян, ранее также игравший у Элиса Купера и “Kiss”. В 1999 году он решил попробовать себя в сольной карьере и собрался записать пластинку под названием…
Этот ансамбль из Лос-Анджелеса образовался в 1953 году, когда четверо вокалистов объединились под вывеской “Platters”. Звали молодых чернокожих людей Херб Рид, Джо Джефферсон, Корнелл Гантер и Алекс Ходж. Очень просто было тогда затеряться среди множества коллективов, исполнявших соул и…