Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

M - N - O - P

К оглавлению

Pyogenesis

Pyogenesis

В 1990 году в немецком городе Штутгардте появилась трэшевая команда под названием “Immortal hate”. К 1993 году она потихоньку эволюционировала в “Pyogenesis”, попутно сменив музыкальные ориентиры. На тот момент парни уже исполняли мелодичный дум-дэт. Коллектив тогда состоял из четырех человек – Тима Эйермана (вокал, гитара), Фло Шварца (гитара, вокал) Джо Проелла (бас) и Пита Мюлея (ударные). Первые же релизы группы, мини-альбомы “Ignis Creatio Marz” и “Waves Of Erotasia” по саунду напоминали творения “Paradise lost”. Уже после дебютного EP-шника, выпущенного на французском лейбле “Osmose Records”, на команду обратила внимание немецкая фирма “Nuclear blast”.

В 1994 году был записан полноформатный альбом “Sweet X-Rated Nothings”, поразивший слушателей сочетанием дэтового и “чистого” вокала, атмосферными клавишами и гружеными гитарами. За ударными к тому времени сидел уже Волле Майер. “Sweet X-Rated” имел большую популярность и разошелся в Европе тиражом в 25000 экземпляров.

Несмотря на такое положение дел Тим и Фло решили сменить ориентиры от металла к альтернативе и панку. Недовольный новым направлением Джо Проелл быстренько слинял из группы, передав басуху Роману Шонси. И если на “Twinaleblood” кое-какая тяжесть еще оставалась, то на “Unpop” уже практически не осталось ничего металлического. Сингл “Love nation sugarhead”, предварявший последний альбом представлял собой мелодично-гитарную “альтернативу”. На эту же песню был снят видеоклип, поступивший в ротацию на MTV и VIVA. За выпуском “Unpop” последовала целая вереница концертов. Сначала “Pyogenesis” разогревали “Scocial Distortion”, а затем уже сами выступали в роли хедлайнеров. Кроме того, команда приняла участие в различных фестивалях, таких как “Rock am Ring/Rock im Park”, “With Full Force”, “Pepsi Festival”, “Bizzare Festival”, “Supercrash”, и ненадолго заскочила в Мексику.

Как водится у порядочных панков, гастроли не прошли без приключений: то Фло сломал барабанщику палец, когда пытался разворотить его установку, то сам попал в аварию (в которой правда пострадал не он, а…. его гитара), то спровоцировал толпу на беспорядки, за что был арестован и оштрафован.

По окончании туров “Pyogenesis” выпустили новый альбом, “Mono….or will it ever be the way it used to be”, продолжавший линию своего предшественника – все тот же гитарный пост-панк. Пластинка также содержала кавер “Africa” группы “Toto”. Перед записью очередного диска команду покинули два старичка – Тим и Волле, подавшиеся в “Liquido”. Их места соответственно заняли Питер Рутард и Тобиас Моррелл. Альбом “P… Or Different Songs In Different Sounds”, записанный этой конфигурацией, представлял собой компиляцию переделанных ранних вещей. К тому моменту контракт с “Nuclear blast” истек и Фло решил не продлевать его, а организовать свой собственный лейбл, что и было сделано. Это было, в общем-то, верное решение, поскольку “NB” специализировался в основном на металле, а не на панке и альтернативе.

Когда же Фло, наконец, основал свой “Hamburg Records”, состав “Pyogenesis” вновь изменился. На этот раз в группе появились новый басист – Мирза Капидзик и новый ударник – Брифмарк. Очередной альбом, “She Makes Me Wish I Had A Gun”, не содержал никаких сюрпризов, поскольку Фло, определившийся с направлением “Pyogenesis”, полностью захватил власть в свои руки и самолично писал всю музыку и тексты.

Другие группы и исполнители:

Pyrexia

Pyrexia

В 1990 году пятеро парней с Лонг-Айленда решили замутить брутальный проект, дав ему имя “Pyrexia”. Звали этих ребят Дэррил Вагнер (вокал), Крис Бэйзил (бас), Гай Марчейс (гитара), Роб Шимонски (гитара) и Майк Андрейко (ударные). Спустя несколько месяцев после образования команды вышло четырехпесенное… далее