Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

M - N - O - P

К оглавлению

Mekong Delta

Mekong Delta

Эта команда прославилась своими уникальными коктейлями, составленными из разных пропорций трэша, прога и классики, а также умением создавать таинственную атмосферу вокруг своей деятельности. Идея создания проекта, стартовавшего в 1985 году, принадлежала владельцу лейбла “Aaarrg” Ральфу Хуберту. В оригинальный состав “Mekong Delta” вошли трое участников “Rage”, Йохен Шредер (гитара), Пиви Вагнер (бас) и Йорг Майкл (ударные), а также вокалист Вольфганг Боргманн. Данная конфигурация записала всего одну демку, после чего выяснилось, что Шредер не тот человек, который нужен. Йохену указали на дверь, а вместо него были ангажированы два гитариста из “Living Death”, Райнер Келш и Франк Фрике. Вскоре ушел и Пиви, а функции басиста взял на себя Ральф.

В 1987 году был записан дебютный альбом “Mekong Delta”, продюсером которого выступил сам Хуберт. Поскольку практически все музыканты были связаны контрактными обязательствами, на обложке были указаны не их настоящие имена, а псевдонимы: Бьорн Эклунд (Хуберт), Гордон Перкинс (Майкл), Рольф Стайн (Фрике), Винсент Сент-Джонс (Келш), Кайл (Боргманн).

Вдогонку первому альбому был выпущен миньон “The Gnome” с обработкой темы Мусоргского, чьим большим поклонником являлся Ральф. Йорг в то время был занят, и партии ударных исполнил Патрик Дюваль (он же Ули Куш). В 1988 году с вернувшимся Майклом группа записала концептуальный альбом “The Music Of Erich Zann”, базировавшийся на произведении Лавкрафта. По окончании сессий разошедшийся во мнениях со своими коллегами Келш уступил место Марку Кайе (Уве Балтруш). В конце 1988-го “Mekong Delta” отдали дань классической музыке с мини-альбомом “Toccata”, а весной 1989-го вышла третья полнометражка, “The Principle Of Doubt”. Этот альбом стал последним для Фрике, и состав группы сократился до квартета. Во время очередных сессий в коллективе вновь вспыхнули разногласия, которые закончились отставкой Боргманна.

Работа над “Dances Of Death” завершилась при участии американца Дуга Ли (экс-”Siren”). Одной из примечательных композиций на этом альбоме стала еще одна тема Мусоргского, “Ночь на Лысой горе”. Между тем таинственный ореол “Mekong Delta” стал потихоньку исчезать. Почти все музыканты (за исключением Майкла) решили отказаться от псевдонимов, а в ноябре 1990-го группа впервые появилась на публике, отыграв концерт в Вене.

Майкл вскоре ушел, а вместо него Ральф пригласил швейцарца Петера Хааса. В 1991 году коллектив выпустил концертник “Live At An Exhibition”, подтвердив тем самым, что “Mekong Delta” могут трудиться не только в студии, но и в “полевых условиях”. На своем следующем альбоме группа сделала небольшую уступку слушателям, несколько упростив свой саунд. Также “Kaleidoscope” мог похвастаться наличием кавера “Genesis” (”Dance on A Volcano”) и обработки “Танца с саблями” Арама Хачатуряна. Последняя композиция стала единственной классической темой в исполнении “MD”, не вошедшей в сборник 1993 года “Classics”. В 1994-м коллектив выдал еще один “симфоальбом”, “Visions Fugitive”, большую часть которого занимала “Сюита для группы с оркестром”. После этого команда на пару лет исчезла из виду и лишь в 1997-м напомнила о себе диском “Pictures At An Exhibition”. Имя Ли на обложке уже не значилось, поскольку это была чисто инструментальная транскрипция знаменитого произведения все того же Мусоргского.

В 1998-м Хуберт занялся ремастерингом бэк-каталога “Mekong Delta”, а новых релизов долгое время не появлялось. Лишь в 2006-м Ральф всерьез занялся реанимацией проекта. Призвав под знамя “MD” “старичка” Ули Куша, гитариста Петера Лэйка и вокалиста Лео Шпигеля, он записал с ними альбом “Lurking Fear”. Незадолго до выхода диска в продаже появился первый DVD “Дельты” (с концертом 1991 года).

Last update 27.08.07

Другие группы и исполнители:

Melt Banana

Melt Banana

Пронзительный вокал, исступленные гитары с различными эффектами, песни длительностью с минуту – все это атрибуты японской команды “Melt Banana”, избравшей весьма непопулярное для своей страны направление нойз-рок (иногда классифицируется как нойзкор). Идея создания такого коллектива родилась в… далее

Melvins

Melvins

“Melvins” были первой пост-панковской командой, постаравшейся взять на вооружение медленные, тягучие риффы “Black Sabbath”. Группу образовали в 1984 году трое парней из Абердина: Базз Осборн (вокал, гитара), Мак Диллард (ударные) и Мэтт Люкин (бас). Дилларду довольно быстро надоела монотонная музыка… далее

Merciless

Merciless

“Merciless” является одной из первых шведских команд, работавших на стыке трэша и дэта и черпавших свое вдохновение в бешеных риффах таких коллективов как “Kreator”, “Sodom”, “Destruction”, “Bathory”. Группа образовалась летом 1986 года в небольшом городке Странгнас, что в 80 километрах к северу от Стокгольма. В… далее