M - N - O - P
Monstrosity
Группа “Monstrosity” является представителем старой дэт-школы, что вполне соответствует ее флоридскому происхождению. Одним из основателей проекта стал барабанщик, автор большинства композиций и многих текстов, Ли Харрисон, остававшийся на протяжении последующих лет единственным бессменным членом команды. Первую серьезную заявку “Monstrosity” сделали в 1991 году, выпустив легендарное демо “Horror infinity”. С помощью этой записи музыканты заключили контракт с немецкой фирмой “Nuclear blast”, и на следующий год отправились в студию готовить дебютный альбом. На сессиях “Imperial doom” помимо Харрисона присутствовали Джордж Фишер (вокал), Джейсон Гобел (гитара), Джон Рубин (гитара) и Марк Ван Эрп (бас).
Диск разошелся тиражом в 40000 экземпляров и получил лестные отзывы со стороны прессы. В поддержку альбома состоялось триумфальное турне, включавшее в себя посещение Австрии, Швейцарии, Голландии и Германии.
На немецкой земле группа записала видеоклип на песню “Final cremation”, который “Nuclear blast” впоследствии включил в компиляцию “Death is the beginning”. Между тем у музыкантов возникли разногласия с лейблом по поводу гонораров, и вскоре “Monstrosity” остались без контракта. В студийной работе наступила продолжительная пауза, прерванная в 1996-м заключением договора с американской фирмой “Conquest music”. В записи второго альбома, “Millenium”, участвовали Харрисон, Фишер, Джейсон Морган (гитара) и Келли Конлэн (бас; экс-”Death”). Практически сразу после сессий Фишер ушел в “Cannibal corpse”, и отдуваться за него на гастролях пришлось Джейсону Эйвери.
Раскрутка “Millenium” началась с семинедельного североамериканского тура (”Extremities tour”), после чего команда прокатилась по Южной Америке, а также нанесла визит в Европу, где выступала в одной связке с “Vader”.
Ко времени третьего релиза Моргана сменил Тони Норманн из “Eternal”. Помимо собственных тринадцати композиций “Monstrosity” на “In dark purity” попал также кавер “Angel of death” незабвенного “Slayer”. Между тем кадровые перестановки продолжались, и вскоре компанию Харрисону, Эйвери и Норману составили гитарист Патрик Холл и басист Майк Поджионе. В 2001 году вышел двойной альбом “Enslaving the masses”. Его первую половину представляли ремиксы с “Imperial doom” и ранние вещи с “Horror infinity”, причем все это было озвучено голосом Фишера. Второй диск был сборником концертных треков, записанных на разных живых выступлениях “Monstrosity”, но уже с Эйвери.
После выхода “Enslaving the masses” в силу личных обстоятельств Джейсон был вынужден уйти из группы, и место у микрофона занял Сэм Молина. Однако перед началом сессий пятого альбома Эйвери снова встал в строй, а Молина переключился на гитару.
Другие группы и исполнители:
“Montrose” по существу являлись первой тяжелой американской командой, выступившей противовесом нашествию британских хард-роковых коллективов. Гитарист Ронни Монтроуз начинал свою карьеру в качестве сессионщика, работая у Герби Хэнкока, Вэна Моррисона и Эдгара Винтера, однако со временем он все…
На заре 60-х годов Рэй Томас (р. 29 декабря 1941), Джон Лодж и Майкл Пиндер (р. 12 декабря 1942) играли в бирмингемской группе “El Riot & the Rebels”. Когда ансамбль распался, пути музыкантов разошлись, но через некоторое время Пиндер (клавишные) и Томас (флейта) организовали проект “Krew Cats”. Потом к ним…
Отработка уникального стиля “Moonlight” началась в 1991 году в одной из школ города Щецина. В то время в школьном клубе состоялись первые репетиции группы “Under the veil of honesty”. После некоторых флуктуаций состав ее стабилизировался и выглядел следующим образом: Майя Конарска (вокал), Кася Михалевич (вокал),…