Q - R - S
Six Feet Under
Группа “Six Feet Under” поначалу имела статус побочного проекта вокалиста Криса Барнса из “Cannibal Corpse” и гитариста Аллена Веста из “Obituary”. В 1995 году с экс-басистом “Death” Терри Батлером и барабанщиком Грегом Голлом они записали альбом “Haunted”. Поскольку состав не мог вызвать никаких подозрений, коллективу без труда удалось не только заключить контракт с “Metal Blade”, но и заполучить в свое распоряжение студию “Morrisound” и продюсеров Брайана Слэджела и Скотта Бернса. Дебютник содержал традиционный дэт-набор из брутальных риффов и замогильных текстов, но отличался от опусов “Cannibal Corpse” некоторой замедленностью темпа. Благодаря туру в поддержку пластинки тиражи ее достигли 35000 экземпляров.
Некоторые вещи, записанные во время гастролей, попали на мини-альбом “Alive And Dead”, вышедший в 1996-м. Этот релиз также содержал парочку новых треков и кавер-версию “Grinder” “Judas Priest”. Между тем, отношения в первой команде Барнса накалились до предела, в результате чего тот расстался со своими коллегами-каннибалами и полностью посвятил себя новому проекту. Серьезной студийной работой музыканты смогли заняться лишь в 1997 году, поскольку Вест был задействован на сессиях с “Obituary”.
Спустя некоторое время после выхода “Warpath” Аллен все-таки расстался с “Six Feet Under”, а его место занял Стив Свансон из другой дэтовой банды, “Massacre”. Появление нового гитариста благополучно отразилось на качестве продукции “SFU”, и следующий альбом получил очень хорошие отклики в металлических кругах. “Maximum Violence” содержал такие полюбившиеся фанам вещи как “No Warning Shot” и “Torture Killer”, а тираж диска превысил стотысячный рубеж. В качестве промоушена последовало успешное турне в компании с “Danzig”, а также участие команды в “2000 Vans Warped Tour”. Если на “Maximum Violence” присутствовала лишь одна чужая композиция (”War Machine” от “Kiss”), то в 2000 году команда решила записать целый альбом каверов, “Graveyard Classics”, куда вошли композиции таких коллективов как “Scorpions”, “AC/DC”, “Black Sabbath”, “Exodus”, “Savatage”, “Venom”, “Accept”, “Angel Witch”, “Deep Purple”. Туда же, как ни странно попали вещи “Sex Pistols”, “Dead Kennedys” и даже Джими Хендрикса.
На следующий год “Six Feet Under” еще больше удивили публику, позвав в качестве гостя на один из треков нового альбома рэппера Айс-Ти. Также на “True Carnage” впервые прозвучал смешанный дэт-дуэт Криса Барнса и Карин Крайзис из “Crisis”. В целом же работа получилась неплохой и имела коммерческий успех в Европе, попав в чарты в Германии и Австрии.
Почти весь 2002 год команда провела на североамериканских и европейских гастролях, катаясь в компании с различными бандами, такими как “Skinless”, “Marduk”, “Kataklysm” и т.д. Когда музыканты вновь собрались в студии, им удалось записать один из самых успешных своих альбомов. “Bringer of Blood” включал в себя не только убойный заглавный трек, но и такие вещи, ставшие концертными фаворитами, как “Amerika the Brutal”, “Murdered in the Basement” и “When Skin Turns Blue”. На следующий год “Six Feet Under” вновь занялись каверизацией, но на этот раз довольно своеобразно – под маркой “Graveyard Classics 2″ они перезаписали весь альбом “AC/DC” “Back In Black”.
Весной 2005-го на свет появился новый студийник (”13″) с оригинальным материалом, лимитированное издание которого сопровождалось бонусным диском “Live San Francisco 2002″. Осенью того же года вышел бокс-сет “A Decade In The Grave” (4 CD + 1 DVD), в которые вошли лучшие треки, а также демо и концертные записи. Сделав небольшой перерыв, “Six Feet Under” вернулись к концертной деятельности, а к весне 2007-го подготовили очередной альбом, “Commandment”.
Last update 28.03.07
Другие группы и исполнители:
“Skid row” были одной из последних “волосатых” команд, побывавших на звездных вершинах перед тем, как рок-сцену накрыла волна гранжа. Идея создания проекта принадлежала басисту Рэчелу Болану (р. 9 февраля 1964) и гитаристу Дэйву Сабо по прозвищу “Снэйк”. Дэйв являлся приятелем Джона Бон Джови и в начале…
Группа эта, чье творчество с большой натяжкой подпадает под понятие “индастриал”, образовалась летом 1983 года. Кевин Кей (Кевин Кромптон, р. 13 февраля 1961) выступал тогда в составе “нововолновой” команды “Image in vogue”. Однако припопсованный музон его не очень вдохновлял, и Кевину хотелось большего. И…
Название лондонского квартета “Skunk Anansie” было взято из сказочной мифологии островов Вест-Индии. Дебора Энни Дайер, родилась 3 сентября 1967 года в районе Лондона Брикстон, где проживают афроангличане. Подростком она бредила идеями свободы, а ее кумиром была лидер американских борцов за…