Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

Q - R - S

К оглавлению

Supergrass

Supergrass

Оксфордская группа “Supergrass” изначально считалась последовательницей гитарного инди 90-х годов, но впоследствии скатилась в рок-мэйнстрим. Костяк банды составили Дэнни Гоффи (ударные), Гэри Кумбс (вокал, гитара) и Микки Куинн (бас). Первые двое раньше играли в “The Jennifers”, и даже выпустили под этим именем один сингл на “Nude records”. В начале 1994-го к ним присоединился Куинн, и трио приступило к репетициям, взяв ориентир на творчество “Pixies”, “Sonic youth” и “Buzzcocks”. Первый концерт, проведенный “Supergrass”, продолжался всего полчаса и был интересен скорее не музыкальным исполнением, а энтузиазмом его участников.

Дебютный сингл коллектива, “Caught by the fuzz”, был посвящен личным воспоминаниям Кумбса о его аресте за марихуану. Выпускался он в трех разных вариантах и, наконец, смог привлечь к себе внимание, когда фирме “Backbeat” удалось распространить 250 экземпляров.

Оксфордцами заинтересовались люди из “Parlophone”, и уже в октябре 1994-го мажоры переиздали “Caught by the fuzz”. Получивший солидную поддержку, сингл добрался до 42-й строчки британских чартов, а известный радио-диджей Джон Пил отдал песне пятое место. “Supergrass” немного покатались в компании с “Shed Seven”, а затем выступили на разогреве у “Blur”. В начале 1995-го вышел второй сингл, “Man size rooster”, за ним последовал полноформатный альбом. “I should coco” записывался в “Sawmills Studios”, а продюсировал его вокалист “Mystics” Сэм Вильямс. Самой популярной композицией на диске была “Alright”. Именно благодаря этой песне, сделанной в духе “Monkees”, музыканты группы в одночасье стали знаменитостями.

Сингл “Alright” занял в британских чартах только второе место, но зато помог альбому взобраться на самую верхушку хит-парада. В результате песни с “I should coco” провели в плэй-листах радиостанций большую часть 1996 года.

В 1997-м группа созрела для второго альбома, и с его помощью доказала, что является одним из ярких талантов на британской сцене. “In It For The Money” оказался удачной подборкой светлых, мелодичных песен, причем некоторые вещи напоминали о старом добром рок-н-ролльном прошлом. Так, композиция “Richard III” была выдержана в духе ранних “серфовых” “Beach boys”, а “Late in the day” навеивала воспоминания о славных деньках “Beatles”. Третий релиз команды был не таким удачным, как предшествующие работы. Сам Кумбс отметил, что некоторые композиции с альбома его откровенно разочаровывают.

Наверно, этот момент и стал причиной того, что после “Supergrass” в студийной работе коллектива наступила трехлетняя пауза. Группа вернулась в 2002-м с рассказом о “жизни на других планетах”, выдержанном все в том же бритпоповом стиле. А свое десятилетие трио из Оксфорда отметило выпуском сборника “Supergrass is 10″, куда кроме синглового материала попало несколько новых треков.

Last update 08.01.06

Другие группы и исполнители:

Superjoint Ritual

Superjoint Ritual

Весьма уважаемый в мире металла вокалист Фил Ансельмо наиболее всего известен слушателям по его деятельности в составе “Pantera”. Однако одной группы ему было мало, и Фил решил реализовать себя в других ипостасях. Так на свет появились еще две команды, “Down” и “Superjoint ritual”. “SJR” имел поначалу статус… далее

Supermax

Supermax

Австриец Курт Коенстейн родился в Вене и еще в юности увлекся музыкой. Однако в провинциальной Австрии особого успеха на этом поприще не добьешся и он решил перебраться в Германию, во Франкфурт. Там Курт познакомился с Фрэкнком Фарианом, продюсером “Boney M”, и какое-то время поработал с ним. Также… далее

Supertramp

Supertramp

Многие начинающие музыканты позавидовали бы возможности, которая была дана в 1969 году основателю “Supertramp” Ричарду Дэвису (р. 22 июля 1944, Свиндон, Англия; вокал, клавишные). Дэвис играл с группой “Joint” в Мюнхене, где случайно познакомился с голландским миллионером Стэнли Огюстом Миседжесом, который… далее