Q - R - S
Superjoint Ritual
Весьма уважаемый в мире металла вокалист Фил Ансельмо наиболее всего известен слушателям по его деятельности в составе “Pantera”. Однако одной группы ему было мало, и Фил решил реализовать себя в других ипостасях. Так на свет появились еще две команды, “Down” и “Superjoint ritual”. “SJR” имел поначалу статус сайд-проекта, а Фил и компания именовали себя просто “джем-бандой”. Впрочем, это и было действительно так, поскольку все участники “Ритуала” играли в своих коллективах, а вместе собирались в основном лишь для того чтобы попить пивка и поджемовать.
Кстати, помимо Ансельмо (гитара, вокал) в этих мероприятиях участвовали Джимми Бауэр (гитара), Хэнк Вильямс Третий (бас), Кевин Бонд (гитара) и Джо Фаззио (ударные). Иногда на музыкантов накатывала волна вдохновения, и тогда они записывали демки на ансельмовском бум-боксе или давали редкие концерты.
Вся эта бодяга продолжалась с середины 90-х годов, и только в новом тысячелетии “Superjoint ritual” сделали серьезный шаг в своем развитии. В 2002-м группа подписала контракт с “Sanctuary records” и в конце марта того же года на прилавки магазинов попал свежеиспеченный блин под названием “Use once and destroy”. Как и можно было ожидать, никаких соплей на альбоме не было, а слушателю был предложен брутальнейший хардкор с бешеными гитарами. Первые две с половиной тысячи копий диска содержали также бонусы в виде демо-треков “Little H” и “Starvation trip”.
“Use once and destroy” занял в чартах “Billboard” 87-ю строчку, а группа тем временем собралась в национальное турне. Гастроли, начавшиеся в Атланте 7 июня, проходили при поддержке “Skinlab”. Кстати, заняться как следует концертной деятельностью “Superjoint ritual” смогли после того как Ансельмо заявил об уходе из “Pantera” и сосредоточении своих сил на “SJR”.
Не успели утихнуть восторги по поводу мощного “ритуального” дебюта, как Фил и компания преподнесли аудитории второй полновесный альбом. Первоначально пластинку хотели назвать “Striking Fear Into The Enemy: A Lethal Dose Of American Hatred”, но в итоге сократили до “A Lethal Dose Of American Hatred” (кстати, название являлось ответом “Superjoint ritual” на общемировое отношение к США). Альбом был сделан в духе своего предшественника, только, по мнению Ансельмо, являлся более совершенной смесью хардкора и металла.
Коммерческий успех диску был обеспечен уже в первую неделю продаж, когда разошлось двадцать тысяч экземпляров. “Billboard” также отнесся к “A Lethal Dose Of American Hatred” благосклонно и выделил ему 55-е место. С августа 2003-го “Superjoint ritual” продолжили концертную деятельность, отправившись сначала хедлайнерствовать при поддержке “Strapping young lad” и “Full blown chaos”, а на следующий год – в компании с “Deicide” и “Clutch”.
Другие группы и исполнители:
Австриец Курт Коенстейн родился в Вене и еще в юности увлекся музыкой. Однако в провинциальной Австрии особого успеха на этом поприще не добьешся и он решил перебраться в Германию, во Франкфурт. Там Курт познакомился с Фрэкнком Фарианом, продюсером “Boney M”, и какое-то время поработал с ним. Также…
Многие начинающие музыканты позавидовали бы возможности, которая была дана в 1969 году основателю “Supertramp” Ричарду Дэвису (р. 22 июля 1944, Свиндон, Англия; вокал, клавишные). Дэвис играл с группой “Joint” в Мюнхене, где случайно познакомился с голландским миллионером Стэнли Огюстом Миседжесом, который…
Хотя “Survivor” поставляли в 80-х на американский рынок довольно-таки качественный AOR и провели в чартах немалое количество времени, им так и не удалось добиться такого успеха, которого достигли их коллеги по цеху из “Foreigner”. Группа образовалась холодной чикагской зимой 1977 года. Основателями проекта…