Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

Q - R - S

К оглавлению

Swinging Blue Jeans

Swinging Blue Jeans

Одна из многочисленных ливерпульских команд конца 50-х, “The blue genes”, образовалась в 1959 году путем скрещивания двух других скиффл-групп. Исполняла она тогда, как водится, всевозможные рок-н-ролльные каверы. Поначалу ребята выступали где придется, а затем переместились в модные в те времена клубы “Mardi Gras” и “Cavern”. Чуть позже вместе с такими коллективами как “The Beatles”, “Gerry and the Pacemakers”, “The Searchers” и “Merseybeats” музыканты зачастили в Гамбург, где особой популярностью среди ливерпульцев пользовался “Star club”.

В начале 60-х ансамбль сменил вывеску на “Swinging blue jeans”, а в 1963-м на волне расцвета мерсибита подписал контракт с “HMV”, филиалом “EMI”. Заодно команда получила поддержку от одной из фирм, производящей джинсы. Покровители активно способствовали частому появлению “Swinging blue jeans” в эфире, в частности на модном тогда “Радио Люксембург”.

Первый сингл, “It s Too Late Now”, занял в британских хит-парадах 30-е место. Однако настоящий успех пришел к команде, когда та выбросила на рынок сорокапятку с заводным кавером Чена Ромеро “Hippy Hippy Shake” (между прочим, эта вещица присутствовала в репертуаре “Битлов”, но прославилась в исполнении именно “Swinging blue jeans”). Благодаря этой композиции “Джинсы” наряду с “Rolling stones” стали первыми героями популярной телепередачи “Top of the pops”. В Англии “Hippy Hippy Shake” заняла второе место, а в Штатах – 24-е. Ансамбль продолжил клепать хитовые синглы, “Good Golly Miss Molly”, “You re No Good”, “Don t Make Me Over”, “It s Too Late Now”, являющиеся, как правило, каверами.

Однако вскоре Британию накрыла битломания, а “Swinging blue jeans” со своим консерватизмом отошли на второй план. Последним их достижением стал сингл 1966 года “Don t Make Me Over”, поднявшийся до 31-й строчки чартов.

В том же году ушел один из основателей коллектива, гитарист Ральф Эллис, уступивший место Терри Силвестру. Дальше дела все шли хуже и хуже. Если на концертах публика еще хоть как-то воспринимала группу, то ее релизы перестали попадать в чарты. Летом 1968-го под вывеской “Ray Ennis and the blue jeans” вышел последний провальный сингл “What Have They Done To Hazel?”. Вслед за этим Силвестр отбыл в “Hollies”, и вскоре “Джинсы” прекратили существование. Правда в 1973-м Рэй Эннис возродил “Swinging blue jeans” и группа даже записала альбом, “Brand New And Faded”. Особого интереса к этому релизу публика не проявила и деятельность коллектива вновь утихла.

С тех пор группа неоднократно подвергалась реанимации, причем фаны никогда не воспринимали новые вещи, а требовали исполнения старых популярных шлягеров. Особым вниманием “Swinging blue jeans” пользовались в 90-х годах, когда интерес к мерсибиту проявился вновь. Так, в 1994-м состоялось очень успешное мировое турне. Из “старичков” к этому времени в команде остались только Рэй Эннис и Лес Брэйд, а компанию им составили Алан Ловелл и Фил Томпсон.

Другие группы и исполнители:

Syd Barett

Syd Barett

Роджер Сид Кит Барретт (Roger Syd Keith Barrett) родился 6 января 1946 года в Кембридже. В возрасте одиннадцати лет Роджер поступил в кембриджскую среднюю школу. Там он получил неплохие отзывы в отношении его перспектив в живописи, но верх все же взяла музыка. Роджер с интересом следил за своим старшим… далее

Symphony X

Symphony X

Судя по названию этой формации из Нью-Джерси можно было бы предположить, что она исповедует симфо-металл с обилием клавишных. Однако это не совсем так, и творчество “Symphony X” можно позиционировать скорее как прог-пауэр (или пауэр-прог, кому как больше нравится), а доминирующую роль в музыке… далее

System Of A Down

System Of A Down

Как и многие металлические команды середины 90-х, “System of a down” держит баланс между андеграундным трэшем 80-х и альтернативой начала 90-х, вписываясь в стиль “ню-метал”. Темы же песен очень разные: от политики, социальных проблем и наркотиков до любви и ненависти. Их мрачный неоготический… далее