Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

Q - R - S

К оглавлению

Repulsion

Repulsion

Зачатки одной из самых быстрых в мире команд проявились в 1984 году. Именно тогда в городе Флинт (штат Мичиган) под вывеской “Tempter” собрались Скотт Карлсон (вокал), Мэтт Оливо (гитара), Шон Макдональд (бас), Мэтт Диффин (гитара) и Джеймс Отен (ударные), играя всякие каверы от “Iron maiden” до “G.B.H.”. Вскоре Диффин отбыл из команды, а на месте Отена оказался Фил Хайнс. Вывеску тоже сменили, сначала на “Ultraviolence”, а чуть позже – на “Genocide”. К этому времени музыкальные приоритеты коллектива стали ясны – чувствовалось явное влияние “Slayer”, “Venom”, “Voivod”, “Celtic frost” и им подобных. А тексты были навеяны содержанием фильмов-ужастиков типа “Evil dead”, “Re-animator”, “Dawn of the dead”.

Квартет выпустил одну демку и выступил на разогреве у “Slayer”, после чего состав начало со страшной силой лихорадить. Кончилось тем, что проект впал в кому, а Карлсон и Оливо ушли в “Death”. Однако с Шульдинером им не довелось как следует поиграть, и парни вернулись в родной Мичиган, возродив “Genocide” вместе с ударником Дэйвом Холлингсхедом.

В октябре 1985-го группа записала демо “Violent death”, стиль которого можно было охарактеризовать как дэткор. Также коллектив время от времени выступал в окрестностях Мичигана, разогревая такие банды как “Corrosion of conformity” и “D.R.I.”. После записи еще одного демо, “The stench of burning death”, группе пришлось сменить вывеску на “Repulsion”, т.к. вокруг развелось слишком много “геноцидов”. Между тем лейблы не проявляли никакого интереса к столь экстремальной музыке, которую исповедовала банда и парни решили записать пластинку своими силами. Сессии дебютного альбома, проходившие в крошечной студии, обошлись им всего в 300 баксов.

Материал “Slaughter of the innocent” состоял из восьми новых треков и десятка композиций, присутствовавших на демках. Фанаты андеграунда восприняли релиз должным образом, однако записывающие фирмы продолжали обходить “Repulsion” стороной. Разочарованный Дэйв ушел, его сменил Том Пуро, но вскоре команда, отыграв в сентябре 1986-го свой последний концерт, была распущена.

Реюнион состоялся через год по просьбе давнего друга группы Дуга Эрпа, помогшего ей в свое время деньгами. Но деятельность “Repulsion” вскоре вновь сошла на нет. Очередной камбэк состоялся, когда к их музыке проявили интерес английские “экстремисты” из банды “Carcass” Билл Стир и Джефф Уокер, решившие издать “Slaughter of the innocent” на “Earache”. Альбом был заново смикширован и вышел в июне 1989 года под названием “Horrified”. Получив такую поддержку “Repulsion” возобновили концертную деятельность в составе Карлсон (вокал, бас), Оливо (гитара), Аарон Фриман (гитара) и Дэйв Грэйв (ударные).

Правда, Мэтта вскоре загребли в армию и банда продолжала действовать в формате трио. Музыканты с нетерпением дожидались когда их коллега оттянет военную лямку и потихоньку готовили новый материал. По возвращении Мэтта “Repulsion” попробовали немного позаписываться, но у Оливо что-то пропал интерес к этому делу и проект в очередной раз развалился. Вновь команда восстала из пепла в 2003 году, появившись на металфесте в Милуоки.

Другие группы и исполнители:

Residents

Residents

Пожалуй, самая загадочная группа во всей истории рока, “The Residents”, на протяжении всей своей карьеры так ни разу и не открыла имена и лица своих участников. На публике музыканты всегда появлялись в смокингах, высоких шляпах и масках в форме большого глазного яблока. Дополнительную таинственность… далее

Return

Return

Стиль этой норвежской команды на протяжении всей ее карьеры практически не менялся и представлял собой типичный восьмидесятнический мелодик-рок с обилием так называемых пауэр-баллад. Все началось в 1980 году, когда четверо парней из города Станге сколотили бэнд под названием “Polish”. Звали этих… далее

Reverend

Reverend

История этого проекта началась после распада “Heretic”, когда их вокалист Майк Хоу ушел в “Metal Church”. Освободившийся фронтмен “церковников” Дэвид Уэйн скооперировался с тремя “еретиками” – Стюартом Фуджи (гитара), Брайаном Корбэном (гитара), Деннисом О Хара (бас) – и барабанщиком Стюартом Вогелем, и… далее