Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

Q - R - S

К оглавлению

Residents

Residents

Пожалуй, самая загадочная группа во всей истории рока, “The Residents”, на протяжении всей своей карьеры так ни разу и не открыла имена и лица своих участников. На публике музыканты всегда появлялись в смокингах, высоких шляпах и масках в форме большого глазного яблока. Дополнительную таинственность “резидентам” придавал практически полный отказ от интервью. Между тем какие-то сведения о группе все же доходили до публики благодаря менеджерской команде “The Cryptic Corporation”. Одна из самых распространенных версия основания “The Residents” гласит о том, что проект был сформирован в начале 70-х годов, когда его участники перебрались из Луизианы в Сан-Франциско. Что касается названия, то свое имя группа получила, когда ей вернули первую демоленту, посланную на “Warner Bros”, с пометкой “for the attention of residents”. Так и не найдя фирму, которая бы пристроила их авангардно-экспериментальные творения, “Residents” основали свой лейбл “Ralph Records”. В 1972 году вышел первый сингл, “Santa Dog”, изданный тиражом в 300 экземпляров. Все копии разослали разным известным личностям, начиная от Фрэнка Заппы и кончая президентом Никсоном.

В 1973-м на свет появился первый лонгплей “Meet The Residents”, продажи которого были буквально сразу же приостановлены из-за конверта с пародией на оформление диска “Meet The Beatles”. В 1974-м “резиденты” записали подборку неоклассических экскурсов, которую не собирались издавать (тем не менее, контрактные обязательства вынудили музыкантов в 1978-м году все же выпустить эту пластинку под названием “Not Available”).

Очередной студийник, “Third Reich N Roll”, представлял собой коллекцию изрядно препарированных старых рок-н-ролльных шлягеров. На конверте красовался Гитлер с морковкой в руках. В 1976-м на пике расцвета панк-рока “Residents” сделали абразивный кавер на стоунзовскую “Satisfaction”, который стал андеграундным хитом по обе стороны Атлантики. Свой культовый статус группа закрепила работами “Eskimo” (сотворив музыку из немузыкальных звуков и голосовых фрагментов) и “The Commercial Album” (в которую музыканты запихали 40 одноминутных подобий рекламных джинглов). В течение 70-х “резиденты” дали всего три концерта, поэтому этот период музыканты обозначили как “album era”. Второй этап, получивший название “performance era”, начался с первого официального тура, состоявшегося в 1981 году. Также в начале 80-х были выпущена прог-роковая трилогия – “The Mark of the Mole”, “The Tunes of Two Cities” и “The Big Bubble”, объединенная темой сражения между вымышленными племенами Молов и Чабов.

Чуть позже стартовала серия “Американский композитор”, в которую вошли обработки композиций Джорджа Гершвина, Джеймса Брауна, Джона Филиппа Соусы и Хэнка Вильямса. Также были намечены и другие выпуски, но из-за проблем с реорганизацией лейбла они так и не вышли в свет. Вместо этого в конце 80-х были изданы эпически-блюзовый альбом “God in 3 Persons” и сюрреалистическая биография Элвиса Пресли “The King & Eye” с переделками песен великого рок-н-ролльщика.

В начале 90-х “The Residents” вернули ранее утраченные права на свой бэк-каталог и занялись переизданием раннего материала. Кроме того, был записан альбом “Freak Show”, представлявший собой медитации на темы цирковой и карнавальной музыки. Через четыре года “Freak Show” с некоторыми интерактивными дополнениями был переиздан на CD-ROM. Вслед за этим появились еще несколько мультимедийных проектов, поэтому период 91-97 годов получил название “multimedia era”. Свое 25-летие группа отметила выходом ретроспективной компиляции “Our Tired, Our Poor, Our Huddled Masses”. Начало следующего отрезка в карьере “резидентов” (”band era”) ознаменовалось изданием альбома по библейским сюжетам “Wormwood: Curious Stories From The Bible”. В 2002 году вышел DVD “Icky Flix”, включавший подробную подборку неконцертных видеоматериалов. Еще один DVD, появившийся несколько позже, состоял из редких гастрольных записей.

В том же 2002-м “The Residents” выпустили поп-альбом “Demons Dance Alone” с материалом напоминавшим времена “Duck Stab” и “The Commercial Album”. Помимо этого вышла лайв-рестроспектива “Kettles of Fish on the Outskirts of Town”, состоявшая из трех CD и одного DVD. “Band era” завершилась австралийским туром “33rd Anniversary Tour: The Way We Were” и выпуском нового студийника “Animal Lover”, а пятая глава в истории “резидентов” (”storyteller era”) началась с интернет-проектов “River of Crime” и “Timmy”.

Last update 11.02.07

Другие группы и исполнители:

Return

Return

Стиль этой норвежской команды на протяжении всей ее карьеры практически не менялся и представлял собой типичный восьмидесятнический мелодик-рок с обилием так называемых пауэр-баллад. Все началось в 1980 году, когда четверо парней из города Станге сколотили бэнд под названием “Polish”. Звали этих… далее

Reverend

Reverend

История этого проекта началась после распада “Heretic”, когда их вокалист Майк Хоу ушел в “Metal Church”. Освободившийся фронтмен “церковников” Дэвид Уэйн скооперировался с тремя “еретиками” – Стюартом Фуджи (гитара), Брайаном Корбэном (гитара), Деннисом О Хара (бас) – и барабанщиком Стюартом Вогелем, и… далее

Rhapsody

Rhapsody

Еще в 1993 году итальянский гитарист и сын виолончелиста Люка Турилли задумал сколотить команду, звучание которой сочетало бы пауэр-метал с классикой. Идея эта была воплощена в жизнь под названием “Thundercross”. Первыми, кто поддержал Люка, стали клавишник Алекс Старополи и ударник Даниэле Карбонера…. далее