Q - R - S
Rollins Band
“Rollins Band” образовались в 1987 году, менее чем через год после распада легендарной команды “Black Flag”. Вначале Генри Роллинз подумывал о том, чтобы вообще уйти из музыки, но в конце концов решил не делать этого и отправился в Англию, где объединился со своим старым другом Крисом Хаскеттом. К концу зимы 1986-го в активе у новой группы были пластинки “Hot Animal Machine” (типа сольник Роллинза) и “Drive by Shootings” (под вывеской “Henrietta Collins and the Wifebeating Childhaters” с Хаскеттом на гитаре. Ритм-секция состояла из Мика Грина, игравшего с Крисом Хаскеттом в команде “Surfin Dave and the Absent Legends”, на ударных и Берни Вандела из “Nuclear Crayons and Guilt Combo” на басу. Но они недолго задержались в коллективе и вскоре на их месте появились Сим Кэйн и Эндрю Уэйсс (оба экс-”Gone”) соответственно.
Весной 1987 года, после нескольких недель репетиций, группа отправилась в свое первое турне по Соединенным Штатам и Европе. Команда взяла курс на хардкор а-ля “Black Sabbath” с элементами фанка. Первый полноценный альбом группы, “Life time”, был записан в конце 1987 года с продюсером Яном Маккэем из “Fugazi”. Довольно быстро последовало еще несколько релизов: “Do It”, “Hard Volume”, и “Turned On”.
В 1990-м Роллинз с Уэйссом выпустили также диск “Fast Food for Thought” под вывеской “Wartime”. К 1991 году репутация “Rollins band” была настолько велика, что позволила обеспечить им место на первом фестивале “Lollapalooza”, где выступали такие команды, как “Nine Inch Nails”, “Living Colour”, “Siouxsie & the Banshees” и “Jane s Addiction”. Менее чем год спустя после фестиваля последовал их дебют на лейбле “Imago” – альбом “End of Silence”. Он хоть и не стал хитовым, но продажи шли хорошо. С выпуском диска “Weight” в 1994 году наступило золотое время “Rollins Band”. Вместе с записью альбома в составе произошла очередная замена: Эндрю Уэйсс оставил группу в силу творческих разногласий. Его сменил Мелвин Гиббс, джаз-фанковый басист, человек довольно талантливый.
Гиббс вначале отверг предложение присоединиться: музыка группы радикально отличалось от той, которую он играл до этого. К счастью, взгляды его изменились, и команда получила в его лице солидное пополнение. Также его присутствие повлияло на стиль игры Кэйна и Хаскеттта. Первый сингл с альбома, “Liar”, постоянно крутился на “MTV”. Пластинка прекрасно продавалась, и это позволило группе снять видео на следующий хит с альбома, “Disconnect”.
“Come In and Burn” был выпущен в марте 1997 на новом лейбле – “Dreamworks”. Генри Роллинз заявил, что он ему больше нравится быть на “Dreamworks”, поскольку они позволяют группе большую свободу в студии. Рецензии на пластинку не были хорошими. Музыкальные журналы писали, что гранж умер, а вместе с ним умер Роллинз. Но фаны были не согласны с этим. Новый альбом прекрасно звучал и, несмотря на ехидные рецензии критиков, добавил боевиков в концертный арсенал команды: “Starve”, “On My Way to the Cage”, и “During a City”. Тем не менее дело пахло творческим застоем и Генри решил распустить команду. Хаскетт впоследствии играл у Дэвида Боуи, а также занимался сольной работой. Остальные подались в сессионные музыканты.
В феврале 2000 года вышел новый лонгплей группы, “Get Some Gone Again”, записанный новым составом “Rollins band”. Расставшись со всеми своими коллегами, Генри Роллинз “присоединил” к себе лос-анжелесскую команду “Mother Superior”. В сентябре 2001-го вышел новый альбом, “Nice”, а в октябре Роллинз со своим новым составом отправился в европейское турне.
Другие группы и исполнители:
Рори Галлахер без сомнения является самым влиятельным ирландским гитаристом. Музыкант родился 2 марта 1948 года в Боллишенноне, а его детство прошло в Корке. Галлахер освоил гитару еще в раннем возрасте, а его первыми кумирами были Лонни Донеган, Вуди Гатри, Чак Берри, Мадди Уотерс и Джерри Ли…
Наряду с “AC/DC” и “Angels” эта группа является одной из самых ярких представительниц австралийского хард-рока. “Rose Tattoo” были основаны в 1976 году по инициативе бывшего участника “Buffalo” Питера Уэллса (у. 28 марта 2006). Желая создать банду, играющую агрессивный уличный рок-н-ролл, Питер также стремился к…
Прообразом этой готической группы был проект “Jam and Jerusalem”, в котором Карл Нортс и Порл Кинг исполняли музыку, навеянную творениями “Cure” и “Cabaret Voltaire”. После серии кадровых перестановок команда распалась, а Карл и Порл продолжили вдвоем сочинять песни и репетировать. В 1988 году их компанию…