Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

Q - R - S

К оглавлению

Rubettes

Rubettes

Осенью 1973 года Уэйн Бикертон (тогда один из менеджеров “Polydor records”) проводил набор сессионных музыкантов и певцов для записи четырех песенок, сочиненных им в компании с Тони Уоддингтоном. Когда “демо” было готово, руководство фирмы увидело в нем “хитовый” потенциал и предложило для раскрутки песен собрать нормальную группу. Уэйн и Тони здраво рассудили, что в первую очередь для такого дела надо будет пригласить тех исполнителей, которые непосредственно участвовали в записи, и таким образом в рядах “Rubettes” оказались Джон Ричардсон, Алан Уильямс и Пит Эрнесен.

Однако этого было мало и, чтобы окончательно укомплектовать состав, Джон пригласил к сотрудничеству своих друзей: Мика Кларка, Билла Херда и Тони Торпа. Те с радостью согласились и, как оказалось, не зря, потому что уже через несколько месяцев “Rubettes” взлетели на верхнюю строчку британских чартов с песней “Sugar baby love”.

Скептики, правда, утверждали, что успех к “Рубеттам” пришел из-за их напыщенного имиджа, но на самом деле публике просто очень понравились их мелодии. Песни группы теперь слушали не только в Англии, но и в континентальной Европе, а также в Австралии и Японии. Следующими хитами ансамбля стали “Tonight” и “Juke box jive”. В течение года “Rubettes” провели полноценное британское турне и несчетное количество раз появились на телевидении.

За это время состав группы сократился до пяти человек, т.к. американец Арнесен отбыл к себе на родину. Выдав с командой еще несколько хитов, коллектив покинул и Билл Херд, пожелавший заняться сольной карьерой. Но и в усеченном виде “Rubettes” сохраняли творческий потенциал и являлись одним из достойных представителей глэм-роковой эры.

Однако все хорошее иногда кончается, и к 1977 году после восьми альбомов, выпущенных на “Polydor”, и пятнадцати международных шлягеров карьера группы пошла на спад. В 1977-м вышла одна из последних удачных песен, кантри-вещица “Baby I know”. Затем промелькнули два небольших хита, “Ooh la la” и “Cherie amour”, но после ухода Торпа дело окончательно заглохло. И все же возрождение “Rubettes” состоялось. Произошло это в 1983 году с подачи одного немецкого промоутера, предложившего Алану Уильямсу свои услуги.

К сожалению, Ричардсон не смог присоединиться к Алану и Мику, но его сменил приятель Херда, Алекс Байнс, “застрявший” в составе группы на целых полтора десятка лет. Однако в 1999 году Уильямсу удалось оторвать Ричардсона от альтернативной медицины, которой тот увлекался последнее время, и вернуть его в родной коллектив. Одновременно в команде появился клавишник Марк Хэйли, и в обновленном виде “Rubettes” продолжили радовать своих поклонников живыми концертами.

Last update 05.05.05

Другие группы и исполнители:

Rumble Militia

Rumble Militia

Когда в 1985 году в Бремене Стеффи (гитара, вокал) и Хаки (гитара) положили начало “Rumble militia”, они не могли и предположить, какое влияние окажет группа на немецкую металлическую сцену. Компанию в основании проекта им составили басист Кломман и ударник Олли. Музыка группы представляла собой… далее

Runaways

Runaways

“The Runaways” – первая рок-н-ролльная команда, состоявшая из одних девчонок. И хотя сама она просуществовала недолго, но зато дала толчок к появлению большого числа женских рок-коллективов. В середине 70-х идея подобного проекта уже носилась в воздухе, но воплотилась она в жизнь, когда собрались… далее

Runemagick

Runemagick

Этот проект был задуман Никласом Рудольфссоном по прозвищу “Террор” в 1990 году. Первое время группа называлась “Desiderius”, но впоследствии была переименована в “Runemagic”. В 1991-м вышло демо “Fullmoon sodomy”, в записи которого принял участие вокалист Роберт Перссон (Никлас уже сотрудничал с ним в проекте… далее