T - U - V - W - X - Y - Z
Velvet Revolver
Все началось 29 апреля 2002 года, когда на концерте, посвященном барабанщику Оззи Осборна Рэнди Кастилло, собрались вместе бывшие “Ганзы” - Слэш, Дафф Маккаган и Мэтт Сорум. Их выступление, заявленное как “Buck N Roses”, сопровождал бывший вокалист “Buckcherry” Джош Тодд. Изначально мероприятие планировалось как одноразовое, но публика оказала музыкантам теплый прием, и они решили продолжить совместные джемы. Единственным лишним человеком оказался Тодд, и уже в июле “Ганзы” отказались от его услуг. А в сентябре в газетах появилось объявление: “Неизвестная команда ищет вокалиста-композитора в духе раннего Элиса Купера или Стива Тайлера. Утяжеленный вариант Леннона-Маккартни тоже подойдет”.
Тогда же Слэш дал послушать их записи лидеру “Stone temple pilots” Скотту Вейланду, но речи о вступлении этого вокалиста в новый проект еще не было.
Дальше начались прослушивания кандидатов, среди которых были Себастьян Бах, Келли Шафер, Трэйвис Микс, Бет Харт, Тодд Кернс, Шоун Элбро и другие. Также на роль фронтмена приглашали Майка Пэттона из “Faith no more”, но тот отказался. Вся эта бодяга тянулась до апреля 2003-го, пока Скотт Вейланд не согласился разбавить “ганзовую” компанию. С ним был записан кавер пинкфлойдовской “Money” для фильма “The Italian job”. Совместная работа всех устроила, и следом за “Money” группа записала собственную композицию “Set me free” для саундтрека к “The Hulk”. 12 мая было официально объявлено о вступлении Вейланда в группу, а безымянный доселе проект обрел рабочее название “Reloaded”.
Не успел Скотт влиться в коллектив, как с ним случился скандал, связанный с обвинением в хранении наркотиков. Правда, дело удалось замять, и уже 19 июня группа, переименованная теперь в “Velvet revolver”, дала свой первый концерт.
Это короткое выступление проходило в лос-анджелесском “El Rey Theatre” и включало в себя всего шесть песен, четыре из которых являлись каверами. В августе с помощью Клайва Дэвиса, знакомого Слэша, был заключен контракт с “RCA Records”, и коллектив приступил к работе над дебютным альбомом. В качестве продюсера музыканты выбрали Джоша Абрахама, хотя на это место также претендовали Боб Эзрин и Дуглас Грин. Сессии в декабре 2003 года подошли к концу, и “Velvet revolver” начали готовиться к предстоящему турне. Выход альбома предварял сингл “Slither”, довольно быстро добравшийся в чартах до первой строчки.
Сам же диск “Contraband” дебютировал на вершине “Billboard” и уже в первую неделю продаж разошелся тиражом в 256000 копий. За следующую неделю реализация альбома перевалила через полумиллионную отметку и вскоре “Контрабанда” стала “платиновой”. Тем временем “Velvet revolver” с аншлагами покоряли Америку, а в августе добрались и до Европы.
Другие группы и исполнители:
Антитеза любви и мира конца 60-х, нью-йоркская группа “Velvet underground” отражала обратную сторону гедонизма той эры. Лу Рид (р. 2 марта 1942, Нью-Йорк, США; гитара, вокал) и Джон Кэйл (р. 9 марта 1942, Гарнант, Англия; альт, бас, орган) контрастировали между собой в индивидуальном подходе к музыке, который и…
Среди немецких металлических банд найдется много таких, которые существовали короткий срок, выпускали всего один-два альбома и потом надолго исчезали из виду, оставив при этом глубокий след в истории рок-музыки. Одним из подобных коллективов является “Vendetta”, появившийся где-то в середине 80-х…
Группа “Venom” является прародительницей стилей трэш-метал и блэк-метал, причем последний из них получил свое имя по названию одного из ее альбомов. Кроме того, многие тяжелые команды, такие как “Metallica”, “Slayer”, “Megadeth”, “Morbid Angel”, “Anthrax” и даже “Slipknot”, ссылались на “ядовитое” влияние ньюкасловцев. Коллектив…