T - U - V - W - X - Y - Z
Tea And Symphony
Ядро этой неординарной группы из Бирмингема, появившейся на свет в конце 60-х годов, составили Джефф До (вокал, гитара, флейта), Джеймс Лэнгстон (гитара, вокал) и Найджел Филлипс (клавишные, вокал, перкуссия). “Tea and symphony” заработали себе репутацию благодаря своим “странным” концертам, которые помимо традиционной музыкальной компоненты включали в себя элементы театра, и в частности пантомимы. Интересный факт, менеджером группы был Джим Симпсон, предводитель агентства “Big bear”, сотрудничавшего впоследствии с “Black Sabbath”. Важным шагом в карьере “симфочайников” стало их появление в августе 1968-го на сцене легендарного клуба “Mothers”, откуда стартовали многие прогрессив-бэнды типа “Moody blues”.
В 1969-м “Tea and symphony” гастролировали в компании с “Bakerloo” и вместе с этой же командой оказались подписанными к лейблу “Harvest”. Продюсировать работы группы взялся Гас Даджеон, известный также своим сотрудничеством с “Ten years after” и Элтоном Джоном.
Первым релизом коллектива стала сорокапятка “Boredom / Armchair theatre”, записанная при помощи участников “Locomotive” и “Bakerloo”. Чуть позже на свет появился альбом “An asylum for the musically insane”. Название пластинки (”Приют для музыкально сумасшедших”) вполне оправдывало ее содержание. Музыка была настолько эксцентрична, что с трудом поддавалась описанию. Можно лишь сказать, что материал являлся абсолютно некоммерческим, большей частью акустическим и содержал замысловатые вокальные гармонии. Правда, некоторым критикам удалось найти более-менее подходящее определение для “An asylum for the musically insane” – психоделик-фолк с элементами блюза.
В записи пластинки музыкантам помогал ударник Дэйв “Клем” Клемпсон из “Bakerloo”, а перкуссионными делами занимался сам Гас Даджеон. Второе полнометражное творение “Tea and symphony” вышло в 1970 году и называлось “Jo Sago”.
Помимо основной троицы в его создании принимали участие Боб Лэмб (ударные), Мик Хинкс (бас), Дэйв Кэррол (гитара) и Боб Уилсон (гитара, клавишные). Согласно мнениям современников материал, представленный на этом альбоме, в музыкальном плане был чуточку более доступен для слушателя. Первую сторону диска занимала одна заглавная композиция, посвященная проблемам молодых карибских джазменов, проживающих в Бирмингеме. Вторая сторона содержала короткие треки, выдержанные в эсид-фолковом стиле. К сожалению, “Jo Sago” был все же слишком эзотеричным для широких масс, да и тираж пластинки составил всего несколько сотен экземпляров.
Поэтому дальнейшее существование команды оказалось малоперспективным, и в 1971 году “Tea and symphony” распались. Впоследствии Хинкс и Лэмб основали “The dog that bit people”, Лэнгстон стал вокалистом в “Mean street dealers”, а Кэррол и Уилсон присоединились к “Steve Gibbons band”.
Другие группы и исполнители:
Группа “Team Sleep” появилась на свет как побочный проект Чино Морено, в котором он реализовал более мягкие музыкальные идеи в отличие от основной команды “Deftones”. А началось все в 1994 году с одной затеи Морено и его друга Тодда Уилкинсона. За 30 баксов парни купили четырехдорожечный рекордер и…
Роланд Орзабаль (р. 22 августа 1961) и Курт Смит (р. 24 июня 1961) познакомились в небольшом английском городке Бэтс, где в 70-х годах проживали их семьи. Одной из первых команд, в которых им довелось вместе выступать, была “Graduate”, чья музыка была навеяна творчеством “Jam” и Элвиса Костелло. В 1981 году…
Родившийся в Детройте 13 декабря 1948 года, Тед Ньюджент начал увлекаться рок-н-роллом в раннем возрасте. В 60-х его первыми группами были “Royal high boys” и “Lourdes”, которые играли вещи в духе “Rolling stones” и “Yardbirds”. Но это была лишь разминка, а настоящий успех пришел к Теду в рядах “Amboy Dukes”. Именно тогда гитарист…