T - U - V - W - X - Y - Z
Wumpscut
Основателем и бессменной движущей силой данного проекта является Руди Ратцингер (р. 3 июня 1966). В начале своей карьеры несколько лет Руди работал ди-джеем на готик-EBM дискотеке “Pipeline” в Мюнхене. Находясь под впечатлением от “Leatherstrip”, в 1991 году Ратцингер решил попробовать самому писать музыку. Таким образом, в октябре появилась его первая демка “Defcon”, вышедшая под маркой “Wumpscut”. 50 экземпляров пленки быстро разошлись, а через полгода Руди реализовал новый материал, “Small Chambermusicians”, растиражированный в количестве 70 копий. Творчеством музыканта заинтересовалась фирма “Vuz Record”, которая предоставила “Wumpscut” возможность издать композиции на CD.
В начале 1993-го несколько вещей попали на сборник “New form of entertainment”, а в декабре вышел и дебютный альбом Руди с его мегахитом “Soylent Green”. Но окончательный прорыв “Wumpscut” состоялся несколько позже, когда появился EP “Dried Blood”. Ди-джеи дружно взялись крутить композицию “Black Death”, а благодарный Ратцингер порадовал фанов синглом “Smell The Disgusting Sweet Taste Of The Dried Blood”.
В 1995 году Руди специально для своего проекта организовал лейбл “Beton Kopf Media”, первым релизом на котором стал EP “Gomorra”. В сентябре вышел второй полнометражник, “Bunkertor 7″, породивший традицию так называемых “w-boxes”. Теперь всякий альбом Ратцингера не обходился без какого-нибудь бонуса, издаваемого ограниченным тиражом. В начале 1996-го появился первый сборник от “Wumpscut”, “The Messner Tracks”. Популярность проекта быстро росла и поэтому первые релизы подверглись ремастерингу и переизданию. В этом же году Руди основал еще один лейбл, “Mental Ulcer Forges”, предназначенный для издания записей других музыкантов.
К 1997 году первый альбом Ратцингера был полностью распродан, поэтому Руди решил навести основательную ревизию: он сменил обложку, поменял порядок треков и, приложив компакт-диск с ремиксами, вновь запустил “Music For A Slaughtering Tribe” в продажу. Выход четвертого альбома “Wumpscut” долгое время откладывался, но, наконец, и он поступил на прилавки магазинов.
Выход “Boeses Junges Fleisch” предварял двойной макси-сингл “Totmacher”, содержавший аж 17 ремиксов от других артистов. В апреле 2000 появился очередной сборник, “Blutkind”. На этот раз пластинка содержала как ранние демозаписи, так и парочку новых треков. В 2001 году в качестве промо к очередному альбому вышел сингл “DJ Dwarf One”. Трек “Ruda” на этом релизе был написан специально в качестве ответа обществу на преступления, совершенные двумя сатанистами по фамилии Руда, находившимися якобы под влиянием музыки “Wumpscut”. 1 октября 2001 года появился пятый полноформатник, “Wreath Of Barbs”.
Альбом превысил все ожидания фанов углублением в aggro-industrial и dark-EBM. Релиз 2004 года, “Bone Peeler”, продемонстрировал другую сторону музыки “Wumpscut” - угрожающую, с “военной” перкуссией, колючими, обоюдоострыми крюками, что было совершенно непохоже на все предыдущие работы. Тем не менее, в альбоме содержалась первая за все время существования проекта любовная песня, “Yovr Last Salvte”.
Last update 22.06.06