Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google
Nov
12

Четыре бубниста и вокал

Опубликовал: Тадж-Махал

О.Е.: Четыре бубниста и вокалЧетыре бубниста и вокал.

(из журнала Fuzz)

Они легко собирают десятитысячные залы и “поднимают” их со второй песни. Они знают, что такое экстаз и анабиоз. Они не носят спортивных костюмов, любят Шостаковича, Бетховена и скрипачек. ОКЕАН ЕЛЬЗИ знают, чем на самом деле занимался вождь мирового пролетариата, и понятия не имеют, что такое ЖЖ.

На вопросы отвечают Святослав Вакарчук (вокал), Денис Глинин (барабаны), Денис Дудко (бас-гитара), Петр Чернявский (гитара), Милош Елич (клавишные).

Вы дали сольный концерт в самом оранжевом клубе Москвы - “Апельсине”. Это случайность? 

Святослав Вакарчук: В самом оранжевом? Я только сейчас об этом подумал. Возможно, для организаторов это было определяющим фактором, чтобы нас пригласить. Но мы об этом не знали. Понимаете, оранжевый цвет в Украине постепенно распыляется на все цвета радуги, а в России он оранжевый уже очень долго. И вот он оранжевый, оранжевый: А мы и забыли.

На ваших концертах можно увидеть людей самых разных национальностей. На концерте в “Апельсине” около меня стояли испанки и подпевали вам!

Святослав: Ах, жалко мы их не видели! А что они пели: “Ве-sa-me, be-same mu-cho”?

Пели ваш песни - на украинском! А в перерывах между песнями один грузин кричал: “Поясни! Поясни!” Украиеский язык какой-то магический. Песни на русском иностранцы не поют.

Петр Чернявский: Почему, поют “Калинку-Малинку”.

Святослав: Есть много русских артистов, которых поют в Украине.

Я имею в виду Испанию, Францию, Германию.

Святослав: Ну что ж, очень приятно. Особенно когда речь идет об испанцах. Это все-таки предки Пети. Он же у нас латиноамериканец.

Денис Глинин: К нам даже несколько сербов приходят на концерты.

Святослва: Я даже знаю одного, который посещает все наши концерты. Вот: Милош!

Милош Елич: Есть прямолинейные тесты: я тебя люблю, ты меня покинула: Но есть тексты с определенной поэтикой. Чтобы их понимать, надо знать очень хорошо язык. Я иногда не понимаю слова, но чувствую эмоцию. Думаю, эти испанки тоже чувствуют эмоцию.

Святослав: И не только испанки. И не только эмоцию. В свое время я не знал, о чем поют THE BEATLES, но это не мешало мне их слушать!

Мне кажется, что ошибка русского рока в том, что он слишком зациклен на общественном с трое, на всем, что с этим связано. Вот Джон Леннон: он, конечно, пел “Give Peace A Chance” или “Power To The People”, но если начнете говорить л группе THE BEATLES или о Ленноне, вы никогда не будете сначала вспоминать песню “Give Peace A Chance”. Потому что Леннон писал в первую очередь другие песни. Т через 100 лет будут помнить именно их. В России же всегда, особенно в 80-е, во главу угла становилась задача помочь музыке свергнуть строй. Она свое дело сделал. Но: Музыка должна объединять поколения музыка, где поется о переменах конца 80-х. Тинэйджеры 2006-го этого не поймут.

Милош: Главное - мелодика, энергетика. Сегодня, например, уже приходят в голову мысли о социальном направлении симфонии Бетховена.

Петр: Или Шостаковича. Хотя оно есть.

Святослав: Нужно делать музыку, которая не зависит от времени. Хочется, чтобы тебя понимали и те кому 18, и те, кому 68. Именно тогда это музыка. Недавно я встречался со студентами. У них представление о человеческих ценностях, о будущем немножко другое, чем даже у меня. Но нас объединяет музыка, некая общечеловеческая энергия: страсть, переживания, любовь, секс. Это вечные ценности, которые не зависят от формы правления или религии в стране. Когда нужно будет сказать что-то революционное, мы это скажем.

Да, хорошая ложка к обеду. Время революций - время революционных песен.

Милош: Абсолютно верно, ведь каждый артист находится под влиянием: влияет все - начиная от метро и интернете и заканчивая событиями в мире и стране.

Святослав: Метро на меня не влияет.

Милош: На меня очень сильно поначалу влияло.

В метро ездите?

Петр: Да, я езжу.

Денис Дудко: Нет. У меня полгода назад началась болезнь:

Слава: У него началась dolce vita! Ты скажи правду. Т ы стал пафосным жирным чуваком.

Денис Дудко: Да, наверно.

По поводу влияния интернета. Как вы относитесь к ЖЖ?

Святослав: ЖЖ - это что?

Петр: Это live journal. У меня был ЖЖ, но я его довольно-таки быстро закрыл.

Милош: Есть известный дневник Анны Франк. Это девушка, которая сидела в концлвгере и вела дневник. Но она это делала не для того, чтобы через 50 лет кто-то его читал, а для того, чтобы как-то облегчить жизнь.

Святослав: Посмотрите на Дусика. Зачем ему облегчать жизнь? У него и так dolce vita! Посмотрите на его футболку. (На футболке - 20 обнаженных муз Дусика. На футболке Глинина надпись: “Desire is dangerous”.)

Милош:сА если писать, что сегодня делал, чтобы тысячи людей это прочли: Я уверен, что там пишут не все. А именно то, что должно сыграть. С точки зрения пиара это правильно. А с моральной:

Петр: Я довольно быстро закрыл свой Live journal, потому что мне не очень хочется ходить по улице с расстегнутой ширинкой. Если хочется писать, нужно писать книги.

Святослав: То есть твой Live journal был ширинкой?

Петр: Да, Live journal смело можно переименовать в ширинка.ru.

Нет связанных новостей.


Страницы: 1 2
    

Оставить комментарий