Четыре бубниста и вокал
Опубликовал:А как вы относитесь к музыкальным конкурсам? Лихо Украина победила на “Евровидении”:
Денис Дудко: Если бы это был музыкальный конкурс, тогда он назывался бы “Еврослышание”.
А награды? Это же приятно! Что вам дарили?
Святослав: Нам когда-то за место фестивале вручили спортивных костюма. Рок-музыкантам - спортивные костюмы. Притом размер XXL. На меня - ну совсем никак. Хотя важно, что тебя зовут и ценят, а что уж тебе за это будет:
Кто-нибудь носил их?
Святослав: Мы их продали. Нам тогда деньги нужны были. Если честно, один у нас украли. Два мы продали. Один подарили. А недавно я умудрился продать свою красную шапку на аукционе за тысячу долларов. И деньги отдали детям в больницу.
Вы занимаетесь благотворительностью?
Святослав: Да, мы много раз участвовали в благотворительных концертах, перечисляли деньги в интернаты для ВИЧ-инфицированных детей.
А вы ездили к больным детям? Общались с ними?
Петр: Да, конечно, ездили и общались.
Святослав: Еще мы занимаемся адресной помощью Например, помогает слепым детям, которые хотят заниматься музыкой. Этот метод эффективнее: конкретная помощь конкретному человеку. Хотя у акций есть другой плюс - это пиар. В том смысле, что известные люди к этому приобщаются.
Милош: Обращают внимание на эту проблемы.
Петр: Я зажигал в группе, которая называлась ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ.
Как прошли гастроли в Штатах?
Святослав: мы выступали в Чикаго, в Нью-Йорке, в Торонто. Америка как Америка. Мне лично понравилось больше, чем я ожидал. Скажем так, я очень люблю рок-н-ролл, люблю Америку как родину рок-н-ролла, ноя не склонен быть фанатом американского образа жизни. Поэтому ехал туда с несколько скептическим настроем. Я там был последний раз лет назад, еще школьником - ездил по обмену. И тогда у меня, с одной стороны, был восторг от увиденного, но с другой, очень напрягала атмосфера. А сейчас все было нормально. Мы попали в атмосферу “ненастоящую” американскую. Мы попали в атмосферу, где много рок-н-ролла, людей живущих теми же ценностями, что и мы. И мы не видели той Америки, на которую рисуют карикатуры.
Есть такое выражение: чтобы были звезды, нужно создать небо. На Украине есть такое небо? Что происходит с украинским шоу-бизнесом?
Святослав: Шоу-бизнес не будет развиваться нигде до тех пор, пока будет назад тянуть прошлое. Во всех отношениях. И я надеюсь, что у нас не будет появляться “Фабрик” в таком количестве. НетЮ они будут, но они будут делать сахар, цемент:
Милош: Или фабрика звезд, которая выпускает шоколад: в форме звезд.
Слава: Нет, фабрика, которая выпускает вьетнамскую “Звездочку”!
Слава, ваша харизма - от мамы или от папы? Или приобретенная?
Святослав: Да, я приобрел. В Duty Free. А у меня и папа, и мама ничего. Мама у меня художник. Недавно у нее открылась первая большая персональная выставка. Я очень доволен и хочу помочь ей сделать в Киеве большой каталог. Папа у меня - очень известный в науке человек. Поэтому наверное, не без того: семья повлияла. С другой стороны, я бы поставил тире между словами “харизма” и “непосредственность”. Большинство людей, чем старше они становятся, тем больше фильтров они ставят на себя. А фильтры - они же все одинаковые. Покупаются все в одном и том же магазине.
Слава, где доводилось песни писать? Слышала, что одну вы написали на корабле, другую - в парке монастыря. А где еще?
Святослав: А, это песню “Там, Де Нас Нема” написали на корабле. Но только он не плыл никуда. Мы просто на нем жили. Писать можно где угодно. Хоть в самолете. Хоть в ванной. Однажды я, помню, писал песню не где, а на чем. Я писал на спичечной коробке. Маленькими буквами писал слова.
Виртуозно! Как Ленин - молоком.
Святослав: Ленин песен не писал. Он капустники писал.
Петр: Это был отличный менеджер шоу-бизнеса!
Вы же с оркестром играли? Слава, вы даже были во фраке:
Святослав: Где я был?
Во фраке.
Святослав: А, я думал “в Ираке”". Есть такой анекдот. Встречаются две блондинки, одна спрашивает: “Ирак или Иран”? Вторая говорит: “И так, и так можно”. А в оркестрах я ничего не понимаю.
А после концерта вы плакали:
Святослав: Ну да, я плакал, потому что ничего в оркестрах не понимаю. Как репетировали? Что творилось? Дурдом?
Святослав: Близко к тому. Мы и когда впятером репетируем - недалеко из этого заведения выходим. А тут в самой центральной палате присутствовали. Тогда еще в группе не было Дениса, Милоша и Пети. Я даже не представляю, если бы они были. Запомнились репетиции со скрипачкой группой. Там были очень красивые девушки. Денис вряд ли смог бы это выдержать.
Милош (задумчиво): Хотя красиво можно сделать песню и на одной гитаре.
Святослав: Экономия - супер.
Милош: Это экономия не в плане денег, а экономия в плане эмоциональной нагрузки. Иногда, конечно, эмоции требую состав побольше.
Святослав: Тогда можно взять еще одного человека - клавишника, например.
Милош: Заодно можно и вокалиста взять.
Святослав: А бас-гитарист, конечно, под вопросом. Без бас-гитары, как правило, можно обойтись.
А без бубна уже никак, да?
Петр: Нет, без бубна уже никак. Бубен и рок-музыка - это практически одно и то же. Можно вообще обойтись без бубна?
Святослав: Да, можно сыграть произведение для квартета бубнов и вокала. Каждый бубен -настроен на разный лад. Басовый бубен, обычный бубен, потом бубен, настроенный на квинту выше и пикколо-бубен!
Петр: Можно еще тамбуринчик добавить. По-моему, мы решили все технические проблемы саундчеков!..
P.S. Уверена, что скоро, совсем скоро грянут бубна и зазвучит магический голос Вакарчука. Ведь такие парни слов на ветер не бросают.
Из истории FUZZ
Увидевшие группу на петербургской сцене впервые были приятно удивлены: новыми песнями, взрывной энергией живой ЭЛЬЗЫ, необычной артистичностью лидера, его откровенностью испепеляющей самоотдачей и учением раскачать зажатую публику.
№ 3/2000
В наиболее удачных композициях ОКЕАНА ЕЛЬЗИ щедрый фонетический рисунок гармонирует с воздушным размахом структурных и прозрачным тембром Вакарчука. Получается красиво и местами малопонятно.
№ 4/2000
Святослав: Я вообще не завистливый человек. Я переживаю, если у меня что-то не получается, но я никогда никому не завидовал. Я за всех только радуюсь, если что-то настоящее и талантливое. Я наверное, не талантливый просто?
№ 11/2000
ОКЕАН ЕЛЬЗИ - упрямые покорители собственных вершин. Люди прогресса. Пять лет занимались лишь тем, что учились прыгать выше головы и видеть дальше своего носа. Изматывающая работа над собой каждый раз награждала их прорывом к новым музыкальным горизонтам.
№ 5/2001
Вздох в темноте. Это вздыхает Слава Вакарчук, лидер одной из самых мелодичных и чувственных групп фестиваля. Хотя ОКЕАН ЕЛЬЗИ поет на украинском языке, переводчик никому не нужен.
№ 7/2001
Святослав: Поскольку пластинку делал не я, а наши продюсеры, я могу судить сто стороны, - и считаю, что это стандарт качества в 2003 году для рок-записи в этой стране. Если не ездить за бешенные деньги в Лондон, то тогда эта технология - лучшая из всех какие есть.
№ 4/2003
С тем, что альбом способный, спорить никто не будет. Здесь нет гордл реющих над просторами славянской души раскидистых хитов, зато присутствует фирменная структурная печаль, облагороженная элегантными аранжировками. “Суперсиметрiя” в целом производит впечатление поворота к “популярной изысканности” общего стиля.
№ 10/2003
Автор: Ира Филиппова
Нет связанных новостей.
Страницы: 1 2
Tweet | Поделиться |
|